Инсвейл

Объявление

Ранее утро, лёгкий ветерок и небольшая влажность, после вечернего дождя.
Пир в мечети прошёл на ура, много пьяных тел лежат на улицах или в обнимку с кем нибудь, даже в городе найдётся несколько спящих на помойке.

Вы здесь » Инсвейл » По игре » Древние и враги.


Древние и враги.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Наша ролевая имеет множество существ против которых игрокам стоит сразиться на протяжении игры. Не волнуйтесь и не бойтесь, все виды врагов будут расписаны здесь. Их силы, способности а также слабости. Заодно познакомитесь со всем обитателями мира Лавкрафта, (Хотя многих из них я добавляю)

Древние были, Древние есть, И Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно,но между ними. Они невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для на. Древние обитают в других звездных системах, либо вообще за приделами измерений. Очень вероятно, что многие из них бестелесные, вернее говоря - состоят не из материи...

Азатот

http://www.gothicwallpapers.net/Dark/Gothic/gothic%20wallpaper%2064.jpg

Азатот последний бесформенный кошмар в средоточии хаоса, который богомерзко клубится и бурлит в самом центре бесконечности — безграничный султан демонов Азатот, имя которого не осмелятся произнести ничьи губы, кто жадно жуёт в непостижимых, тёмных покоях вне времени под глухую, сводящую с ума жуткую дробь барабанов и тихие монотонные всхлипы проклятых флейт, под чей мерзкий грохот и протяжное дудение медленно, неуклюже и причудливо пляшут гигантские Абсолютные боги, безглазые, безгласные, мрачные, безумные Иные боги, чей дух и посланник — ползучий хаос Ньярлатотеп.
"В кипящем и огненном центре Всего на своем черном троне восседает Азатот внутри своих стен тьмы. Он одновременно слепой и умалишённый, но он постоянно играет на своей тростниковой флейте, и жемчужные звуки, которые поднимаются и опускаются в мерных тактах, являются основанием всех миров. Эти ноты - числа. Азатот постоянно вычисляет звук в структуре пространства и времени...Флейта Азатота одновременно творит и уничтожает миры в бесконечных комбинациях... Ни одно создание не видело Азатота, за исключением Ньарлототепа, которого писатели называют Хаос, который вызывает ужас. В Азатоте есть порядок, в Ньярлототепе есть беспорядок. Они- как бы наполовину братья, и никогда не могут быть разделены...Ньарлототеп смотрит на своего брата с презрением, но знает абсолютно точно, что он так же зависит от песни его флейты, как все остальные создания...Ни одно живое существоне может взглянуть на него и внести его ужасного жара и черного излучения...Люди спрашивают на рынке в неспешном разговоре, почему мир был сотворен, но нет ответа, посколько мир был сотворен без мысли слабоумным, для которого добро и зло - одно и то же. Он испытывает голод и ест, но никогда не насыщается. Он играет и слышит, но не видит.
Прибывание на Инсвейле:Азатот единственное существо что появилось на Инсвейле лишь на как самая бледная тень частицы самого себя. Одно его присутствие заставляет миры умирают, та малая часть что появилась разверзла небеса, порвала ткань пространства и начало уничтожать мир. Не только аватары но и сами богини Аэ и Теи, пришли и объединились что бы предотвратить полное появление Азатота с последующим уничтожением мира.

Йог-Сотот

http://www.nintendoworldreport.com/media/32295/4/1.jpg

Йог-Сотот в пантеоне — нейтральное  божество, хранитель Врат между мирами, физическое воплощение мироздания. Йог-Сотот заперт вне нашей Вселенной, он существует одновременно во всех временах и во всём пространстве. Это всезнающий бог, силой своей едва ли не превосходящий Азатота, а мудростью — Йига.  Прибывание на Инсвейле:Йог-Сотот лишь иногда появлялся в Инсвейле, Но каждый раз он появлялся без посторонней помощи или призыва. Разрывая ткань пространства между измерениями. Тем не менее оставаясь нейтральным божеством он не предпринимал ни вражеских ни дружеских действий к Инсвейлу.

Ньярлатотеп

http://www.teestackers.com/bagul-pagan-wiki-210.png

Ньярлатотеп ползучий хаоса, посланник богов. Не имеет четкой формы, однако всегда представляется как нечто очень отвратительное, бурлящее, постоянно меняющееся. Со слов самого Ньярлатотепа, он имеет тысячи обличий. Из всех повелителей Древних только Ньарлатотеп появляется полностью в подобии человека...Ньярлатотеп предпочитает приходить к своим почитателям как человек выше среднего роста, за исключением одного: у него нет лица, но только чернота там, где оно должно быть увидено. Как лицо Азатота мрачно-яркое и испускает наружу лучи, так и лицо Ниарлатотепа, его полубрата - это пустота, которая вбирает в себя и жар, и свет и никогда их не высвобождает. Он - пожиратель душ...Ему не так трудно приходить в наш мир, как другим Древним, хотя почему это так, стается неизвестным. Какова бы ни была причина, он служит Древним как их посланник среди людей. Именно он держит истинных богов нашей расы в заложниках в Кадате в холодной пустыне юга, лишает их разума и заставляет танцевать под флейту Азатота...Ньарлатотеп - обманщик, который может временно принимать любую форму, чтобы ввести в заблуждение умы тех, перед кем он появляется... Мудрейший из Древних за исключением Йига.
Прибывание на Инсвейле:Появлялся на Инсвейле как посланник Древник, расспросивший их веру и религию.

Ктулху

http://www.johncoulthart.com/haunter/wallpapers/cthulhu1/cthulhu_1024.jpg

Ктулху божество древних, считается гноем миров, а так же погонщик рабов способный дистанционно влиять на разум. Ктулху это божество разными частями тела подобен осьминогу, дракону и человеку. Чудовище  имеет голову cо щупальцами, гуманоидное тело, покрытое чешуёй, и пару рудиментарных крыльев, а тело его зеленое, студенисто и чудесным образом регенерирует с наблюдаемой быстротой. Когда говорят о росте Ктулху, его уподобляют ходячей горе. Ибо идя по дну океана Ктулху виден из далека, и вздымаясь как гора. Ктулху общался телепатией как и его потоки. Как погонщик рабов Ктулху был способен
Ктулху был порождён в мире Вурл в некой «двадцать третьей туманности». Позже Он посетил зелёную двойную звезду Зотх, где совокупился с существом по имени Идх-йаа, дабы породить Великих Древних Гхатанотхоа, Йтхогтха и Цог-Оммога. Далее Ктулху и его потомство полетели на Юггот, откуда Ктулху и его потомки сошли на Инсвейл.
Прибывание на Инсвейле:Ктулху как и его потомки опустились на Инсвеил. Его потомки построили в морских глубинах большой город Р’льех. Но этот город был так же построен и на Югготе, так же был сделан портал в обеих Рильехах. Ктулху пришел на Инсвеил через портал построенный его потомками. И сразился с Аватаром богини Теих, был повержен в бою. Ктулху был повержен но не убит, впав в состояние меж сном и смертью. Аватар Теи закинула обратно в портал Ктулху, но то не появился на Югготе он так и остался прерывая меж Югготом и Инсвейлом.

Хастур

http://moole.ru/uploads/posts/2009-05/1243278580_hastur.jpg

Услышь Голос ужасного Хастура, услышь скорбные вздохи вихря, безумный свист Запредельного Ветра, кружащегося во тьме среди безмолвных звезд.
Услышь Его, змеезубого, завывающего в недрах подземного мира; услышь Его, чей неумолчный рык заполняет вневременные небеса потаенного Лэнга.
Мощь его валит лес и сокрушает города, но никому не дано увидеть беспощадную руку и познать душу разрушителя, ибо Проклятый безлик и безобразен, и форма Его неведома людям. Услышь же Его Голос в темные часы, ответь на Его зов своим призывом; склонись перед Ним и молись, когда Он будет проходить мимо, но не произноси Его Имя вслух.

Шаб-Ниггурат

http://cdn.obsidianportal.com/assets/48796/shub-niggurath.jpg

Чёрный Козерог Лесов с Тысячным Потомством. Шуб-Ниггурат выглядит как туманная, облакоподобная масса со множеством длинных чёрных щупалец, роняющими слизь ртами, и короткими козлиными ногами. Её сопровождают множество порождённых ею мелких монстрообразных существ, которых она постоянно извергает из себя, а затем снова пожирает и переваривает. Из всех существ мифического пантеона Древних, культ Шуб-Ниггурат описывается как наиболее распространённый. Ей/Ему поклоняются даже внеземные Ми-го. Проведя должным образом обряд, можно вызвать Шуб-Ниггурат в любом лесу в новолуние.

0

2

В нашей ролевой у вас будет уйма врагов которых можно убить и получить за них награду. Ибо убийство врагов это ГЛАВНЫЙ способ заработка, драгоценных Шкрон, для дальнейшей покупки вещей, навыков и способностей. У каждого существа есть свои параметры и описание. Согласно параметрам каждый класс игроков может выработать способ для победы над врагом. И если у кого-то появится физическая иммунитет не спешите отчаиваться, всегда найдется необходимое оружие для уничтожения врага.

Физическая сопротивляемость:
Сталь - Уровень угрозы
Алхимическое серебро -  Уровень угрозы
Хладное железо -  Уровень угрозы
Темная сталь -  Уровень угрозы
Освященное оружие - (Смотреть сопротивляемость тьмы и света)
Зачарованное оружие - (Смотреть сопротивляемость магии)
Магическая сопротивляемость:
Стихийная магия (Огонь, Вода/Лед, Молния, Воздух, Земля ) -  Уровень угрозы каждого элемента
Телекинез -  Уровень угрозы
Магическая/Духовная энергия -  Уровень угрозы
Иммунитета к божественным силам нет ни у кого!!!!
Свет -  Уровень угрозы ВСЕГДА СМЕРТЕЛЬНЫЙ
Тьма -  Уровень угрозы ВСЕГДА СМЕРТЕЛЬНЫЙ

0

3

Иллитиды/Потомки Ктулху

http://s6.uploads.ru/t/ft0gy.jpg

И[size=14]ллитиды известны как потомки Ктулху, пришедшие с двойной зеленой звезды Ксот, в созвездии Тельца. Раса опустилась прямо в глубины океана, именно там они построили огромный Р’льех. Иллитиды при нашествии Древних захватили множество людей, в качестве своих рабов дабы построить Зиггурат, в которым был портал для пришествия Ктулху. Но так как люди не могли жить под водой, в отличие от Иллитидов. Поэтому потомки Ктулху применили магию Древних что бы изменить людей, приспособив их к жизни под водой. Сейчас большинство Иллитидов остаются в Р’льех других же можно найти в подземельях. Как кровные потомки Ктулху, они несут в себе божественную частицу Древних. Что позволяет им быть почти что не убиваемыми, кроме как для божественных сил.
Раса:Выродок Древних (Ктулху)
Характеристики:
Сила - 32
Ловкость - 26
Интеллект - 45
Инициатива - 56
Телосложение - 27
Дух - 40
Харизма - 10

Жизни -12
Мана - 40
Броня - 2 Торс


Инвентарь:

1.Трезубец
Класс:Рукопашное/Древковое, Двуручное, Экзотичное
Урон:1D6
Бро:2
Особенности:Точное, Удар с Колена, Массивный
2.Боевой Серп
Класс:Рукопашное/Нож, Экзотичное
Дист:-/3м
Урон:1D6
Бро:6
Особенности: Сбалансированное
3.Толстая Роба - 2

Умения
Бдительность(Иниц), Запугивание (Сила), Командование (Хар), Логика (Инт), Маскировка (Лов), Обман (Хар), Оценка (Инт), Плавание (Сила), Поиск (Иниц), Язык (Любой/Инт), Воззвание (Дух), Грамотность (Инт), Допрос (Дух), Запретные знания (Интеллект/Ктулхулисты), Запретные знания (Интеллект/Древние), Запретные знания (Интеллект/Оккультные Науки), Магонауки (Инициатива), Алхимия (Интеллект), Шифры (Оккультизм/Интеллект)
Таланты:
Магическая Мощь 4, Бесстрашие, Ночное Зрение, Демоническое Присутствие, Страх 3, Потусторонний.   
Особенности:
Демоническое Оружие- Оружие наноси 1D6 дополнительного урона. Если выпала 1 то урон приходится владельцу.
Демоническое Присутствие - Все существа в радиусе 20 метров получают штраф -10 к Тестам на Дух.
Демонический - Демоны способны проявлять себя в реальном мире при помощи чистой силы воли, непостижимого голода или оккультных ритуалов. Существа с этой особенностью удваивают свой Бонус Выносливости против Урона, нанесенного чем угодно, кроме магического оружия, магии, освященных атак или других существ с этой Особенностью. Демонические существа иммунны к яду и болезням.
Ночное Зрение - Существо с этой особенностью способно нормально видеть даже в полной темноте и не получает пенальти за бой в слабо освещенных или вовсе не освещенных местах.
Страх - Существо с этой Особенностью обладает устрашающим обликом. Его Рейтинг Страха (от 1 до 4) означает, насколько именно страшно это существо. Чем Рейтинг выше, тем сложнее не повредиться рассудком, встретившись с этим существом. При сопротивлении Страху, вызванному этой Особенностью, применяются следующие модификаторы:
Р. Страха/ Описание/Штраф
1                  / Беспокоящий / +0
2                 / Пугающий / -10
3                 / Устрашающий / -20
4                 / Ужасающий / -30
Потусторонний - Сознание этого существа весьма далеко от таких критериев смертного разума, как хрупкость и вменяемость. Существо обладает иммунитетом к Страху, Подавлению, эффектам Безумия и магии, способным затуманить разум, смутить его или взять под контроль
Неистовство -Ты способен повергать себя в состояние кипящей ярости. Ты должен потратить один Пост, накручивая себя (рыча, колотя в грудь или впрыскивая вызывающие психоз наркотики). В следующем Посте ты выходишь из себя и становишься берсерком, получая при этом бонус +10 к Атаке в Ближнем Бою, Силе, Телосложению и Духу, и штраф -20 к Ловкости и Интеллекту. Если это возможно, персонаж обязан вступить в ближний бой с ближайшим противником. Если противника поблизости нет, ты обязан двигаться в его сторону, чтобы вступить с ним в ближний бой. Конечно же, не обязательно совершать откровенно самоубийственные действия типа прыжка с крыши, если враг находится на земле, но любые действия в пределах разумного, позволяющие приблизиться к врагу и вступить в рукопашную, должны быть предприняты обязательно. В состоянии Неистовства ты невосприимчив к эффектам Страха, Оглушения, Подавления, Усталости, но при этом не можешь Парировать, отступать или бежать из битвы. Неистовство длится до тех пор, пока не завершится бой.
Стремительная Атака - В один пост ты можешь провести две атаки в ближнем бою. При этом ты не можешь делать что-то еще. Ты можешь провести как две атаки двуручным оружием, так и две атаки одноручным оружием. Так же если у тебя имеется по оружию в каждой руке, атака происходит в любой условности но только 2 не больше!
Рев Неиссякаемой Ярости - Издав мощный Рев, Алучущая заставляет всех (и друзей и врагов) пройти Тест на Телосложение, без штрафов. В случае провала они теряют 1 рану, без возможности спастись за счет брони.

0

4

Дриада

http://s3.uploads.ru/t/FOgs2.jpg

Дриады - женские духи деревьев. Они живут в дереве, которое и охраняют и часто гибли вместе с этим деревом. Нимфы деревьев неотделимы от дерева, в котором  обитают. Иэти девушки могут быть по настоящему жестоки и ужасны. В происшествии с вырубкой деревьев и осквернением лесов, дриады крайне жестоки к цивилизованным людей. Однако, если кровь слишком часто лилась около деревьев, Дриады становятся плотоядными. Считалось, что сажающие деревья и ухаживающие за ним пользуются особым покровительством дриад.
Способности

Магия Земли

1.Доспехи Шипов
Использование 60
Урон пунктов 15 Земли
Мана 25

2.Каменный Кожа
Использование - 30
Защита Земля - 35
Мана - 15

3.Болотистая Почва
Использование - 70
Все игроки должны пройти тест на Грацию иначе потеряют 1 действие из двух на выбор
Мана 40

4.Терновый Кнут
Использование - 50
Урон - 25 земли
Мана - 30

1.Корни - Боевая способность. Наносит удар большем корнем из земли, наносит Урон 60 пунктов землей. Сложность 80. Мана - 80.
2.Призыв Животного - Боевая способность. Призывает на помощь случайное животное. Сложность 100. Мана 50
3.Соблазн - Пассивная способность. Как только игрок увидит дриаду, он бросает тест на Силу Воли что бы не попасть под под влияние Дриады и не получить 3-х кратный урон.
4.Пыльца - Боевая способность. Игрок проходит тест на Уклонение, если провалил то доп.тест на Силу Воли что бы противиться Соблазну Дриады. Если провалит вновь то, каждый пост будет проходить тест на Силу Воли снова и снова пока не прокинет. До тех пор персонаж будет в подчинении у Дриады. 
Физическая сопротивляемость: >Нету<
Сталь - Стандарт
Алхимическое серебро - Стандарт
Хладное железо - Малая
Темная сталь - Серьезная
Освященное оружие - (Смотреть сопротивляемость тьмы и света)
Зачарованное оружие - (Смотреть сопротивляемость магии)
Магическая сопротивляемость:>Нету<
Стихийная магия - Огонь:Серьезная, Вода/Лед:Малая, Молния:Стандарт, Воздух:Стандарт, Земля:Неуязвим
Телекинез - Стандарт
Магическая/Духовная энергия - Серьезная
Божественная сила
Свет - Смертельная
Тьма - Смертельная

Сила - 14
Ловкость - 26
Интеллект - 26
Инициатива - 30
Телосложение - 8
Дух - 30
Харизма - 60

Жизнь - 80
Мана - 300
Броня - 0

Оружие:
Когти 5 пунктов урона + Сила

Награда 15 шкрон

0

5

Урсаи

http://s7.uploads.ru/t/Yv8LU.jpg

История
У
рсаи были на Инсвейле еще до прибытия Древних. Это дикие существа водятся в степях, по определению называются падальщиками, так как они предпочитают есть мертвечину.
Способности
1.Двойная Атака - Пассивная способность. Урсаи может нанести два удара когтями или один удар зубами.
2.Кровотечение - Пассивная способность. Атака Урсаи клыками вызывает кровотечение на 3 поста по 5 пунктов каждый.
3. Существо Степей - Пассивная способность. На Территории степей Урсаи получают +20 ко всем проверкам.
4.Удар в прыжке - Боевая способность. Урсаи наносит удар в прыжке используя удвоенное значение силы и телосложения. Сложность 80.Затраты Маны 60. Перед атакой необходимо потратить одной действие на Подготовку атаки
5.Хвост-Плеть - Боевая способность. Урсаи наносит удар хвостом с острыми шипами увеличивая Силу для Урона в 2 раза.  Сложность 60. Затраты Маны 40
Физическая сопротивляемость: >Нету<
Сталь - Стандарт
Алхимическое серебро - Серьезная
Хладное железо - Стандарт
Темная сталь - Серьезная
Освященное оружие - (Смотреть сопротивляемость тьмы и света)
Зачарованное оружие - (Смотреть сопротивляемость магии)
Магическая сопротивляемость:>Нету<
Стихийная магия - Огонь:Стандарт, Вода/Лед:Стандарт, Молния:Стандарт, Воздух:Серьезная, Земля:Серьезная
Телекинез - Малая
Магическая/Духовная энергия - Стандарт
Божественная сила
Свет - Смертельная
Тьма - Смертельная

Сила - 19
Ловкость - 21
Интеллект - 14
Инициатива - 12
Телосложение - 18
Дух - 20
Харизма - 40

Жизнь - 180
Мана - 200
Броня (Толстая Шкура) - 10

Оружие:
Когти 5 пунктов урона + Сила
Клыки 7 пунктов урона + Сила

Награда 25 шкрон

0

6

Темная Молодь/Дети Шаб-Ниггурата

http://s7.uploads.ru/t/XUq3b.jpg

История
Т
емная Молодь представляет собой огромную массу извивающихся черных щупалец. Ее поверхность тут и там усеяна кривыми, сморщенными ртами, источающими зеленый сок. Внизу щупальца оканчиваются черными копытами. Темная молодь напоминает собой деревья:короткие ноги похожи на стволы, а крона состоит из извивающегося тела, но пахнет она мертвечиной. Высота этих тварей разнится от 4 до 6 метров.
Темная Молодь служит посредником Шаб-Ниггурат, принимая жертвоприношения и молитвы почитателей, пожирая неверующих и распространяя веру в Великую Мать по всему миру. Эти существа появляются там, где почитают или почитали их прародительницу.
Способности
1. Универсальная Атака - Пассивная способность . Каждый пост Молодь может атаковать 4 раза щупальцами своих врагов. Либо пытаться один раз задавить одного врага копытами при этом имея -40 к результату.
2.Захват Щупальцем - Боевая способность. Если  атака прошла то на один пост герой противник ничего не может сделать. А Темная Молодь Использует атаку Пасти что бы восстановить свою жизнь и отнять жизнь противника.  Сложность 150. Затрат Маны 200
4.Неуклюжий -  Пассивная способность. Молодь не может бросать кубик на Уклонение.
5.Аура Ужаса - Пассивная способность. Как только игрок встречает Темную молодь он должен выбросить проверку на Силу Воли Сложность 65 в случае провела  враг получает - 40 ко всем проверкам в течении 5 постов.
6.Ядовитый Плевок - Боевая способность. Используя ядовитую слизь из себя Темная Молодь пускает страшный яд. Сложность 50. Затрат Маны 50 отравление на 3 поста по 25 пунктов урона каждый. 
7.Дрожь Земли - Боевая способность. Урон всем вокруг во всей локации. Сложность 70. Затрат Маны 80 наносит 40 пунктов урона игнорирует броню.
Магическая сопротивляемость:Физическое сопротивление
Сталь - Неуязвим
Алхимическое серебро - Неуязвим
Хладное железо - Малая
Темная сталь - Малая
Освященное оружие - (Смотреть сопротивляемость тьмы и света)
Зачарованное оружие - (Смотреть сопротивляемость магии)
Магическая сопротивляемость:>Нету<
Стихийная магия - Огонь:Стандарт, Вода/Лед:Стандарт, Молния:Малая, Воздух:Малая, Земля: Неуязвим
Телекинез - Малая
Магическая/Духовная энергия - Стандарт
Божественная сила
Свет - Смертельная
Тьма - Смертельная

Характеристики
Сила - 125
Ловкость - 0
Интеллект - 10
Инициатива - 60
Телосложение - 300
Дух - 80
Харизма - 0

Жизнь - 3000
Мана - 800

Броня (Бронированная Шкура) - 75
Оружие:
Щупальце 4 штуки наносят 25 пунктов урона + Сила
Копыта 60 пунктов урона + Телосложение
Пасти наносит урон D-100 пунктов, восстанавливая жизнь равное нанесенному урону.

Награда 400 Шкрон

Страница из Некраномикона

http://s2.uploads.ru/t/tT6VR.jpg

0

7

Оборотни

http://chundra.ru/uploads/posts/2008-02/fantasy-animals-09.jpg

История
О
боротни больше считаются чумой, чем естественным врагом. Проклятие передававшееся, через укус, кровь или проклятье превращает человека в злобного зверя алчущего крови и плоти. Неконтролируемое превращение осуществляется по ночам, обернувшись человек просто не способен думать ни как иначе кроме как хищный зверь. Что приводит к тому что зараженный способен напасть даже на близкого.
Способности
Оборотни практически неуязвимы к холодному оружию. Серебро единственное что может им повредить. Однако по прежнему можно отрубить оборотню голову, что приведет к бесспорной смерти.
Физическая сопротивляемость: Физическое сопротивление
Сталь - Неуязвим
Алхимическое серебро - Критическая
Хладное железо - Неуязвим
Темная сталь - Малая
Освященное оружие - (Смотреть сопротивляемость тьмы и света)
Зачарованное оружие - (Смотреть сопротивляемость магии)
Магическая сопротивляемость:>Нету<
Стихийная магия - Огонь:Стандарт, Вода/Лед:Стандарт, Молния:Стандарт, Воздух:Малая, Земля: Малая
Телекинез - Малая
Магическая/Духовная энергия - Стандарт
Божественная сила
Свет - Смертельная
Тьма - Смертельная

Сила - 40
Ловкость - 60
Интеллект - 15
Инициатива - 25
Телосложение - 40
Дух - 0
Харизма - 0

Жизнь - 400
Мана - 0
Броня - 0

Укус + 20 к урону
Когти + 10 к урону

0

8

Упыри

http://lifeglobe.net/media/entry/430/upir_3.jpg

История
У
пыри ожившие мертвецы, что питаются плотью и кровью. Нежить подымается из-за влияния магии. Следы после использования магии, могут заставить подняться мертвеца. Как нежить упыри не способны рассуждать здраво, их ведет лишь инстинкт голода.
Способности
Упыри слабые но при этом, очень злобные и многочисленные существа. Несмотря на то что упыри слабы, у них есть особенность. Трупный яд содержится в зубах этих мертвецов, может заразить укушенного.
Физическая сопротивляемость: >Нету<
Сталь - Стандарт
Алхимическое серебро - Критическая
Хладное железо - Стандарт
Темная сталь - Серьезная
Освященное оружие - (Смотреть сопротивляемость тьмы и света)
Зачарованное оружие - (Смотреть сопротивляемость магии)
Магическая сопротивляемость:>Нету<
Стихийная магия - Огонь:Стандарт, Вода/Лед:Стандарт, Молния:Стандарт, Воздух:Малая, Земля: Малая
Телекинез - Стандарт
Магическая/Духовная энергия - Стандарт
Божественная сила
Свет - Смертельная
Тьма - Смертельная

Сила - 25
Ловкость - 0
Интеллект - 0
Инициатива - 8
Телосложение - 20
Дух - 0
Харизма - 0

Жизнь - 200
Мана - 0
Броня - 0
Укус + 10 к урону (Трупный яд)
Когти + 5 к урону

0

9

Ми-го

http://www.spore.com/static/avatar/500/487/118/Mi-go.jpg

История
М
и-го пришли на Инсвеил с планеты Юггот, а туда — из неизвестных глубин космоса. Инсвеил их интересует прежде всего как место добычи ценных минералов. Ми-го стараются избегать контактов с людьми, и поэтому поселились на малонаселённых лесистых холмах.
Способности
Ми-го тянутся к магическим знаниям. Поэтому почти не враждебны, но подобные существа могут создавать уникальные артефакты. Поэтому жители Инсвейла на них охотятся, что бы отобрать один-другой артефакт. Ми-го способны влиять на разум, а их познания хирургии достигли небывалых вершин. 
Физическая сопротивляемость: >Нету<
Сталь - Стандарт
Алхимическое серебро -  Серьезная
Хладное железо - Стандарт
Темная сталь - Серьезная
Освященное оружие - (Смотреть сопротивляемость тьмы и света)
Зачарованное оружие - (Смотреть сопротивляемость магии)
Магическая сопротивляемость: Магическое сопротивление.
Стихийная магия - Огонь:Стандарт, Вода/Лед:Стандарт, Молния:Стандарт, Воздух:Малая, Земля: Малая
Телекинез - Малая,
Магическая/Духовная энергия - Малая,
Божественная сила
Свет - Смертельная
Тьма - Смертельная

0

10

Шантаки

http://images.ados.fr/1/divers/lovecraft/photo/hd/4505309450/2706293798/lovecraft-shantak-faxtar-d30df66-big.jpg

История
Ш
антаки существа из страны снов, материализовавшиеся благодаря магии в момент его пришествия Ктулху. Они и сейчас проблема, шантаки звери что могут достать свою жертву во сне. И тем не менее их можно встретить и в реальном мире. Шантаки крупнее слонов и их головы походили на лошадиные, а крылья при издают жужжания.
Способности
Природные враги ночных призраков, Шантаки менее разумные. Но более опасные чем, ночные призраки. Огромная голова с острыми клыками способна разодрать большую тушу, крылья  несмотря на все ухищрения являются очень твердыми с острыми краями, что позволяет им использовать крылья как клинки.
Физическая сопротивляемость: >Нету<
Сталь - Малая
Алхимическое серебро - Стандарт
Хладное железо - Стандарт
Темная сталь - Серьезная
Освященное оружие - (Смотреть сопротивляемость тьмы и света)
Зачарованное оружие - (Смотреть сопротивляемость магии)
Магическая сопротивляемость:>Нету<
Стихийная магия - Огонь:Стандарт, Вода/Лед:Стандарт, Молния:Стандарт, Воздух:Стандарт, Земля: Стандарт
Телекинез - Малая
Магическая/Духовная энергия - Серьезная
Божественная сила
Свет - Смертельная
Тьма - Смертельная

Сила -45
Ловкость - 20
Интеллект - 10
Инициатива - 30
Телосложение - 45
Дух - 0
Харизма - 0

Жизнь - 450
Мана - 0
Броня - 35
Укус + 15 к урону
Когти + 5 к урону
Крылья-лезвия +65 к урону

0

11

Старцы

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-03/1268567233_unponderable_elder_thing_by_henning.jpg

История
С
тарцы древняя раса из другого мира. Это раса способна не только перемещаться по мирам открывая порталы. Они так же способны к межпланетному перемещению по космосу. Старцы считают себя одной из старших рас, они воспринимают большинство других существ как низшую ступень эволюции, даже если раса разумная. Эти существа известны своей силой в подчинении, порабощении и создании иных существ. Их техники во многом похожи на техники скульпторов плоти, но колоссально превосходят их в мастерстве.   
Способности
Природные враги Иллитидов, Старцы воевали с потомками Ктулху используя для этого своих рабов. Их рабами были же их собственный создания Шогготы, которых они контролируют с помощью гипноза. Что приводит к выводам:Старцы хороши в гипнозе и ментальной магии. Так же они способны к созданию новой органической жизни или изменению старой. 
Физическая сопротивляемость: >Нету<
Сталь - Стандарт
Алхимическое серебро - Малая
Хладное железо - Стандарт
Темная сталь - Малая
Освященное оружие - (Смотреть сопротивляемость тьмы и света)
Зачарованное оружие - (Смотреть сопротивляемость магии)
Магическая сопротивляемость:>Нету<
Стихийная магия - Огонь:Стандарт, Вода/Лед:Серьезная, Молния:Стандарт, Воздух:Малая, Земля: Серьезная
Телекинез - Малая
Магическая/Духовная энергия - Стандарт
Божественная сила
Свет - Смертельная
Тьма - Смертельная

0

12

Йит

http://www.lovecraft.ru/illustrations/gods/img/yith_guide_big.jpg

История
Й
ит одна из самых необычных рас. Технологически и магически продвинутых из всех встречаемых. Великая раса Йит пожалуй более нейтральные существа чем все остальные приблиенци древних. Йит раса что живет вне времени поскольку способны пересекать время переходя в прошлое или будущее. Так же они способны путешествовать между планетами без всяких лишних приспособлений.
Способности
Йит действуют тайно незаметно, он способны блокировать воспоминания. Стереть старые или создать новые. Они даже способны обменяться телами с другими. По сути их задача больше сохранять баланс между другими расами под покровительством других древних.
Физическая сопротивляемость: >Нету<
Сталь - Стандарт
Алхимическое серебро - Стандарт
Хладное железо - Стандарт
Темная сталь - Малая
Освященное оружие - (Смотреть сопротивляемость тьмы и света)
Зачарованное оружие - (Смотреть сопротивляемость магии)
Магическая сопротивляемость:Магическая сопротивляемость
Стихийная магия - Огонь:Стандарт, Вода/Лед:Стандарт, Молния:Стандарт, Воздух:Малая, Земля: Стандарт
Телекинез - Стандарт
Магическая/Духовная энергия - Стандарт
Божественная сила
Свет - Смертельная
Тьма - Смертельная

0

13

Душа Мрака

http://www.motto.net.ua/pic/201209/1920x1200/motto.net.ua-28000.jpg

История
Д
ущи Мрака это умершие давным давно, попавшие в мир мертвых но так и не смогли упокоиться. Погрязнув в своей алчности, гордыни, высокомерии, ярости и иных темных чувствах. И при этом не имея под собой покровителя, они так и не смогли обрести покой. Одиночество в таком существовании не выносимо, поэтому Души Мрака ищут себе подобных. Одиночки превращались в компании, компании росли до полноценных групп, а группы в огромные сборища.
Способности
Души Мрака выглядят как скелеты, и все же они бесплотны. Это духовные существа, что существуют в мире живых в псевдо-материальном обличии. Их псевдо-материальные тела практически неуязвимы к  физическому оружию, а сила смерти защищает от магии. Они бессмертны, посему побежденные Души Мрака лишь возвращаются в долину смерти уже ослабевшими.
Физическая сопротивляемость: Физическое сопротивление
Сталь - Неуязвим
Алхимическое серебро - Серьезная
Хладное железо - Неуязвим
Темная сталь - Стандарт
Освященное оружие - (Смотреть сопротивляемость тьмы и света)
Зачарованное оружие - (Смотреть сопротивляемость магии)
Магическая сопротивляемость: Магическое сопротивление
Стихийная магия - Огонь:Стандарт, Вода/Лед:Малая, Молния:Стандарт, Воздух:Малая, Земля: Малая
Телекинез -  Серьезная
Магическая/Духовная энергия -  Серьезная
Божественная сила
Свет - Смертельная
Тьма - Смертельная

0

14

Чумной волк
http://4put.ru/pictures/max/947/2911109.jpg

История
Никто точно не знает, откуда взялись эти звери, вероятней всего они были обычными волками, но подверглись какой-то заразе или проклятью, а возможно и тому и другому одновременно. Суть в том, что это совершенно не те благородные животные что раньше, теперь это не более чем машина смерти, монстр в обличье зверя, они убивают не чтобы насытиться и едят не для того чтобы жить, они живут для того чтобы пожирать и убивать всё живое.

Способности
По виду это обычные волки, но это не так, заражённые невиданной болезнью, они переносят эту заразу на каждого, кого укусят, по слухам эти жуткие звери переносят ликантропию, но вероятней всего подхватить что-то более неприятное, от чумы до проказы.
 
Физическая сопротивляемость: >Нету<
Сталь - Малое
Алхимическое серебро - Серьёзное
Хладное железо - Стандарт
Темная сталь – Стандарт
Освященное оружие - (Смотреть сопротивляемость тьмы и света)
Зачарованное оружие - (Смотреть сопротивляемость магии)
Магическая сопротивляемость:>Нету<
Стихийная магия - Огонь: Серьёзное, Вода/Лед: Стандарт, Молния: Стандарт, Воздух: Стандарт, Земля: Стандарт
Телекинез - Стандарт
Магическая/Духовная энергия - Стандарт
Божественная сила
Свет - Смертельная
Тьма – Смертельная

Способности
Умения:
Уклонение (Лов), Запугивание (Сил), Выслеживание(Инт), Тихое Движение(Лов), Поиск(Иниц), Маскировка(Лов), Командование(Хар)
Таланты:
Зверь, Охотник, Боязнь Огня, Стая, Многоногость

Зверь - Животное с которым нельзя договориться, но можно приручить.
Охотник - Получает бонус +20 на Выслеживание и Тихое Движение
Боязнь Огня - Получив урон или Запугивание Огнем проходит тест на Дух, иначе убежит
Многоногость- К движению добавляется +1 к показателю Ловкости за каждую доп ногу

Характеристики
Сила - 24
Ловкость - 35
Интеллект - 10
Инициатива - 10
Телосложение - 25
Дух - 0
Харизма - 0

Жизнь - 14
Мана - 0
Броня - 0
Укус: 1D6 Проверка по силе
Когти: 1D6 Проверка по Ловкости

0

15

Вуроки

http://www.bestiary.us/forum/uploads/post-15-1166632124.jpg

История
В
уроки, цепные псы Дагонитов и Иллитидов. Когда-то они остаются верными рабами своих господ, однако в свети своих не столь больших размеров из них выходили неудачные бойцы. Из-за чего в дальнейшем были созданы рыболюди. В это время же Вуроки, хоть и стали бесполезными в большей части для своих хозяев. Они так же продолжают им служить, хоть и толку немного.
Способности
Вуроки всего лишь метр в высоту, и больше не бывает. Довольно хилые твари к тому же слабые, ни чем други как в качестве рабов их почти не используют. В бою их даже обычная крестьянка победит. Однако если эти мелкие твари объединяются в целые группы, они заваливают своего противника числом.
Физическая сопротивляемость: >Нету<
Сталь - Стандарт
Алхимическое серебро - Стандарт
Хладное железо - Стандарт
Темная сталь - Критичная
Освященное оружие - (Смотреть сопротивляемость тьмы и света)
Зачарованное оружие - (Смотреть сопротивляемость магии)
Магическая сопротивляемость:>Нету<
Стихийная магия - Огонь:Серьезная, Вода/Лед:Стандарт, Молния:Серьезная, Воздух:Стандарт, Земля:Малая
Телекинез - Стандарт
Магическая/Духовная энергия - Стандарт
Божественная сила
Свет - Смертельная
Тьма - Смертельная

Характеристики
Сила - 5
Ловкость - 8
Интеллект - 3
Инициатива - 5
Телосложение - 10
Дух - 0
Харизма - 0

Жизнь - 100
Мана - 0
Броня - 0
Оружие: +10 к урону

0

16

Волколак

http://content.freelancehunt.com/snippet/965b3/c1db6/21262/Монстр-dogs.jpg

История
В
олколаки, такие же жертвы Ликантропии как и Оборотни. В то время как Ликантропия превращает гуманоидов в оборотней. Обычные животные что заразились этой заразой превращаются в нечто  мерзкое и безобразное, лишь отдаленно напоминая волка. Животные подхватившие этот вирус, даже не ждут  луны для превращения. Они оборачиваются уже через пару дней, и больше никогда не превращаются в тех кем были раньше.
Способности
Проклятие Ликантропии в волколаках куда слабее чем в оборотнях, из-за чего у них нет полной неуязвимости к обычному оружию. По большей части они обладают лишь жалким подобием той силы, что есть у полноценного оборотня. Но появления подобных монстров, опастный знак. Говорящий что где-то в этом месте множество скоплений оборотней.
Физическая сопротивляемость: Физическое сопротивление
Сталь - Малая
Алхимическое серебро - Критическая
Хладное железо - Малая
Темная сталь - Стандарт
Освященное оружие - (Смотреть сопротивляемость тьмы и света)
Зачарованное оружие - (Смотреть сопротивляемость магии)
Магическая сопротивляемость:>Нету<
Стихийная магия - Огонь:Стандарт, Вода/Лед:Стандарт, Молния:Стандарт, Воздух:Стандарт, Земля: Стандарт
Телекинез - Стандарт
Магическая/Духовная энергия - Стандарт
Божественная сила
Свет - Смертельная
Тьма - Смертельная

Сила - 20
Ловкость - 25
Интеллект - 10
Инициатива - 15
Телосложение - 25
Дух - 0
Харизма - 0

Жизнь - 250
Мана - 0
Броня - 0

Укус + 10 к урону
Когти + 5 к урону

0

17

Вор

http://s7.uploads.ru/t/NQuJK.jpg

Воры - они водятся везде и повсюду. Особенно в густо населенных местах. Обычные люди опьяненные жадностью или просто жаждой наживы, готовы на все лишь бы украсть еще больше денег. В том числе и на убийство. Сколько не пытайся, сколько не старайся. Воры были всегда, и всегда будут. Эту чуму не извести, поэтому всегда надо быть готовым к встречи с ними, защищая свои карманы и спину.

Способности
Умения:
Уклонение (Лов), Запугивание (Сил), Азартные Игры (Хар), Обман (Хар), Сбор Сведений (Хар), Общие Знание (Преступный Мир/Инт), Трёп (Хар), Оценка (Инт), Ловкость Рук(Лов), Выслеживание(Инт)
Таланты:
Владение Палицами, Владение Мечами, Владение Ножами, Владение Копьями
 
Физическая сопротивляемость: >Нету<
Сталь - Стандарт
Алхимическое серебро - Стандарт
Хладное железо -  Стандарт
Темная сталь -  Стандарт
Освященное оружие - (Смотреть сопротивляемость тьмы и света)
Зачарованное оружие - (Смотреть сопротивляемость магии)
Магическая сопротивляемость:>Нету<
Стихийная магия - Огонь: Стандарт, Вода/Лед: Стандарт], Молния:Стандарт, Воздух:Стандарт, Земля: Стандарт
Телекинез - Стандарт
Магическая/Духовная энергия -  Стандарт
Божественная сила
Свет - Смертельная
Тьма - Смертельная

Сила - 25
Ловкость - 25
Интеллект - 30
Инициатива - 25
Телосложение - 30
Дух - 25
Харизма - 25

Жизнь - 13
Мана - 25
Броня - 0

Оружие:
Кинжал (Сталь), Дубина, Темные Одежды (Одежды низ Качества), Метательный нож (Сталь) 4 шт

Награда D - 50 шкрон

0

18

Делиора

http://s3.uploads.ru/t/meEJY.jpg

Делиора. Делиора - женщина змея из темных подземелий. Некоторые утверждают что эти женщины-змеи порождение Аэ. Но некоторые утверждают, что они нежелательный результат сношений Аэ, либо кого-то из ее дочерей с низшими тварями тьмы либо змее-подоными существами. Другие утверждают что это лишь продукт скрещивание змее-людей и людей. Возможно кого-то иного существа. Точно определить уже невозможно, однако сейчас это в какой-то степени разумная раса. Однако, договориться с ней порой сложно, но вполне возможно.   Делиоры, раса женщин с примесью змеи и иной раз могут быть подобны гадюке или ласковой змейке.

Способности
1.Удар хвостом - Боевая способность. Стоимость:Выносливость 50 Урон 120 хит поинтов. Атака Б.Б (-40 к результату):Сила+Ловкость  Выносливость - 50.
2.Змеи - Боевая способность. Стоимость:Выносливость 20. Атака Б.Б (-20 к результату):Сила+Ловкость  Выносливость - 20. Атака отравлена - Яд наносит урон 15 хитов в течении 2 постов.
3.Гипноз - Боевая способность. Стоимость:Выносливость 80. Интеллект+Дух.  Пройти проверку на Силу Воли, иначе ваш персонаж пропустит ход. Выносливость - 80.
4.Устрашение - Пассивная способность. Проходится один раз во время начала боя. Сила+Телосложение. Пройдите проверку на Силу Воли, иначе получите штраф ко всем проверкам -40 в течении 3 постов.

Физическая сопротивляемость: >Нету<
Сталь - Стандарт
Алхимическое серебро - Стандарт
Хладное железо -  Стандарт
Темная сталь -  Стандарт
Освященное оружие - (Смотреть сопротивляемость тьмы и света)
Зачарованное оружие - (Смотреть сопротивляемость магии)
Магическая сопротивляемость:>Нету<
Стихийная магия - Огонь: Стандарт, Вода/Лед: Стандарт], Молния:Стандарт, Воздух:Стандарт, Земля: Стандарт
Телекинез - Стандарт
Магическая/Духовная энергия -  Стандарт
Божественная сила
Свет - Смертельная
Тьма - Смертельная

Сила - 40
Ловкость - 32
Интеллект -25
Инициатива - 25
Телосложение - 30
Дух - 40
Харизма - 20

Жизнь - 300
Выносливость - 400
Броня - 0

Оружие:
Змея - урон 5 пунктов
Когти - урон 25 пунктов

Награда 70 шкрон

0

19

Гоблин

http://s7.uploads.ru/t/DFp7q.jpg

История
Г
облин Ублюдок. Так их называют за безобразность и подлость, их мерзкие рожи, подлость и злобный нрав вызывает к ним лишь ненависть. Даже у себе подобных, и лишь страх в своей немощности позволяет им собираться в группы и противостоять разнообразным угрозам. Эти твари собирают и крадут все до чего могут дотянуться. Их алчность и жадность не имеет границ, при этом они любят лебизить дабы оставаться в безопастности.

Физическая сопротивляемость: >Нету<
Сталь - Стандарт
Алхимическое серебро - Серьезная
Хладное железо - Стандарт
Темная сталь - Серьезная
Освященное оружие - (Смотреть сопротивляемость тьмы и света)
Зачарованное оружие - (Смотреть сопротивляемость магии)
Магическая сопротивляемость:>Нету<
Стихийная магия - Огонь:Стандарт, Вода/Лед:Стандарт, Молния:Стандарт, Воздух:Стандарт, Земля:Стандарт
Телекинез - Стандарт
Магическая/Духовная энергия - Стандарт
Божественная сила
Свет - Смертельная
Тьма - Смертельная

Способности:
Умения:
Уклонение (Лов), Запугивание (Сил), Азартные Игры (Хар), Обман (Хар), Сбор Сведений (Хар)
Таланты:
Владение Палицами, Владение Мечами, Владение Ножами, Владение Копьями

Сила - 12
Ловкость - 21
Интеллект - 14
Инициатива - 10
Телосложение - 16
Дух - 10
Харизма - 12

Жизнь - 7
Мана - 10
Броня - 0

Оружие:
Разнообразное

Награда 10 шкрон

0

20

Гоблин-Касар

http://s2.uploads.ru/t/AwdxL.jpg

История
Г
облин-Касар это лидеры, вожаки, ханы и их короли. Именно они собирают себе огромное количество гоблинов в единую силу. Пока гоблины Ублюдки, заставляют остальных действовать в бою. Касары ведут целые воины друг с другом, кем-либо еще или просто жируют на богатствах что несут к ним в логово остальные гоблины.
Способности

Физическая сопротивляемость: >Нету<
Сталь - Стандарт
Алхимическое серебро - Серьезная
Хладное железо - Стандарт
Темная сталь - Серьезная
Освященное оружие - (Смотреть сопротивляемость тьмы и света)
Зачарованное оружие - (Смотреть сопротивляемость магии)
Магическая сопротивляемость:>Нету<
Стихийная магия - Огонь:Стандарт, Вода/Лед:Стандарт, Молния:Стандарт, Воздух:Стандарт, Земля:Стандарт
Телекинез - Стандарт
Магическая/Духовная энергия - Стандарт
Божественная сила
Свет - Смертельная
Тьма - Смертельная

Сила - 47
Ловкость - 35
Интеллект - 27
Инициатива - 46
Телосложение - 38
Дух - 37
Харизма - 0

Жизнь - 380
Выносливость - 370
Броня (Каменная голова, Доспех) - 15

Оружие:
Ятаган - 15 пунктов урона

Награда 150 шкрон

0

21

Пещерный Паук

http://s6.uploads.ru/t/3zpIh.jpg

История
П
ещерные пауки обитатели подземелий, пещер, заброшенных башен склепов и иных темных пространств. Эти большие пауки размером с крупную собаку, обладают смертельным ядом. В них нет ничего противоестественного, а против их яда давным давно создано противоядие. Другое дело, что оно не всегда может оказаться под рукой. Большие пауки, часто встречаются в многих местах. И как правило они постоянно, вытесняют со своей территории других обитателей.

Способности
Яд - Пассивная способность. Наносит 5 урона в течении 4 постов.

Физическая сопротивляемость: >Нету<
Сталь - Стандарт
Алхимическое серебро - Серьезная
Хладное железо - Стандарт
Темная сталь - Серьезная
Освященное оружие - (Смотреть сопротивляемость тьмы и света)
Зачарованное оружие - (Смотреть сопротивляемость магии)
Магическая сопротивляемость:>Нету<
Стихийная магия - Огонь:Стандарт, Вода/Лед:Стандарт, Молния:Стандарт, Воздух:Стандарт, Земля:Стандарт
Телекинез - Стандарт
Магическая/Духовная энергия - Стандарт
Божественная сила
Свет - Смертельная
Тьма - Смертельная

Сила - 10
Ловкость - 8
Интеллект - 4
Инициатива - 6
Телосложение - 5
Дух - 0
Харизма - 0

Жизнь - 50
Броня - 0

Оружие:
Ядовитые жвало урон 5 пунктов

Награда 7 шкрон

0

22

Глубоководные

http://sf.uploads.ru/t/6JBc7.jpg

История
Г
лубоководные

Способности
......

Физическая сопротивляемость: >Нету<
.....
Магическая сопротивляемость:>Нету<
.....
Божественная сила
Свет - Смертельная
Тьма - Смертельная

Сила - 33
Ловкость - 31
Интеллект - 24
Инициатива - 28
Телосложение - 29
Дух - 23
Харизма - 10

Жизнь - 12
Броня - 2 Все (Толстая чешуя)

Оружие:
1.Трезубец
Класс:Рукопашное/Древковое, Двуручное, Экзотичное
Дист:-
Урон:1D6
Бро:2
Особенности:Точное, Удар с Колена, Массивный
2.Кинжал
Класс:Рукопашное/Нож
Дист:-
Урон:1D6
Бро:0
Особенности: Сбалансированное

Награда 30 шкрон

0

23

Сатир

http://sa.uploads.ru/t/91nwv.jpg

Сатиры - козлоподобные существа лишь отдаленно напоминающие людей. Их часто путают с фавнами, что любят веселиться в лесу под веселую музыку с нимфами и озоровать с помощью магии. Сатиры это жестокие и ужасные существа, они живут по темным ритуалам совмещающие из себя насилие, кровавые жертвы, оргии, оскверняющие ритуалы и изнасилование женщин. Способы размножение Сатиров, помимо изнасилования женщин до сих пор не известны. Известно что эти существа не чураются пожирать мертвых врагов или союзников, веря что приобретут их силу. Основываясь на своей вере, Сатиры возводят тотемы из костей и черепов побежденных врагов, а детей бросают в костер, так же не редко встречаются натянутая кожа человека в качестве скатерти. То от куда Сатиры добывают оружие до сих пор под вопросам, собирают ли они оружие с убитых или сами сковывают его, чаще всего они напоминают безобразные, заостренные куски железа, под силой Сатира эти клинки вполне могут разрубить человека на части, так же они с гордостью носят отрубленные части на себе в качестве трофеев.

Способности
Умения:
Уклонение (Лов), Запугивание (Сил), Выслеживание(Инт), Шифры (Оккультизм/Интеллект), Заа=претные Знания (Окультизм/Интеллект)
Таланты:
Владение Топорами, Владение Мечами, Владение Ножами, Владение Копьями, Владение Луками, Страх 1, Большой, Природное Оружие (Рога 1D6), Неистовство, Трудная Мишень, Молниеносная Атака, Молниеносные Рефлексы, Спринт, Стремительная Атака, Пожиратель Трупов
 
Физическая сопротивляемость: >Нету<
Сталь - Стандарт
Алхимическое серебро - Стандарт
Хладное железо -  Стандарт
Темная сталь -  Стандарт
Освященное оружие - (Смотреть сопротивляемость тьмы и света)
Зачарованное оружие - (Смотреть сопротивляемость магии)
Магическая сопротивляемость:>Нету<
Стихийная магия - Огонь: Стандарт, Вода/Лед: Стандарт], Молния:Стандарт, Воздух:Стандарт, Земля: Стандарт
Телекинез - Стандарт
Магическая/Духовная энергия -  Стандарт
Божественная сила
Свет - Смертельная
Тьма - Смертельная
Покровитель:Шуб-Ниггурат
Особенности:
Страх - Существо с этой Особенностью обладает устрашающим обликом. Его Рейтинг Страха (от 1 до 4) означает, насколько именно страшно это существо. Чем Рейтинг выше, тем сложнее не повредиться рассудком, встретившись с этим существом. При сопротивлении Страху, вызванному этой Особенностью, применяются следующие модификаторы:
Р. Страха/ Описание/Штраф
1                  / Беспокоящий / +0
2                 / Пугающий / -10
3                 / Устрашающий / -20
4                 / Ужасающий / -30
Большой - Большая туша в которую легче всего попасть. Получите +2 к ранам и штраф +10 к попаданию по вам противнику.
Природное Оружие (Рога 1D6)
Неистовство  - Ты способен повергать себя в состояние кипящей ярости. Ты должен потратить один Пост, накручивая себя (рыча, колотя в грудь или впрыскивая вызывающие психоз наркотики). В следующем Посте ты выходишь из себя и становишься берсерком, получая при этом бонус +10 к Атаке в Ближнем Бою, Силе, Телосложению и Духу, и штраф -20 к Ловкости и Интеллекту. Если это возможно, персонаж обязан вступить в ближний бой с ближайшим противником. Если противника поблизости нет, ты обязан двигаться в его сторону, чтобы вступить с ним в ближний бой. Конечно же, не обязательно совершать откровенно самоубийственные действия типа прыжка с крыши, если враг находится на земле, но любые действия в пределах разумного, позволяющие приблизиться к врагу и вступить в рукопашную, должны быть предприняты обязательно. В состоянии Неистовства ты невосприимчив к эффектам Страха, Оглушения, Подавления, Усталости, но при этом не можешь Парировать, отступать или бежать из битвы. Неистовство длится до тех пор, пока не завершится бой.
Трудная Мишень - Лучший способ остаться в живых – двигаться, несмотря на то, что стоит на пути. Когда ты Бежишь или совершаешь Натиск, все противники получают штраф -20 к Тестам Дальней Атаки, сделанным с целью попасть в тебя из дистанционного оружия. Этот штраф действует до твоего следующего поста.
Молниеносная Атака - В качестве Полного Действия ты можешь провести в свой ход три атаки в ближнем бою. Этот талант заменяет собой Стремительную Атаку. Ты не можешь использовать Талант Двойной Удар во время Молниеносной Атаки. Если ты обладаешь Талантом Амбидекстр и несешь в бою два орудия ближнего боя, ты получаешь преимущества Молниеносной Атаки для одного оружия и одну обычную атаку для второго. Если ты обладаешь Талантом Амбидекстр и несешь в бою оружие ближнего боя в одной руке, и малый арбалет во второй, ты получаешь преимущества Молниеносной Атаки для оружия ближнего боя, плюс одну обычную атаку для арбалета.
Молниеносные Рефлексы - Когда начинается битва, порядок действия персонажей определяется характеристикой Инициатива. Обладая Молниносные Рефлексы добавляет еще Ловкость.
Спринт - Ты способен двигаться с поистине поразительной скоростью, если желаешь как можно скорее выбраться из неприятностей (или наоборот, побыстрее в них вляпаться). При совершении Полного Действия Перемещения, ты можешь дополнительно пройти расстояние, равное твоему Бонусу Ловкости в метрах. Ты также можешь удвоить скорость Бега на один Раунд.
Стремительная Атака - В один пост ты можешь провести две атаки в ближнем бою. При этом ты не можешь делать что-то еще. Ты можешь провести как две атаки двуручным оружием, так и две атаки одноручным оружием. Так же если у тебя имеется по оружию в каждой руке, атака происходит в любой условности но только 2 не больше!
Пожиратель Трупов - Ты можешь восстановить свое здоровье вне боя. Если найти тело состоящее из мяса, можно пожрать его восстановив 1 хит за каждый бонус Телосложения у трупа.

Сила - 43
Ловкость - 25
Интеллект - 25
Инициатива - 32
Телосложение - 42
Дух - 15
Харизма - 25

Жизнь - 16
Мана - 15
Броня - 2

Инвентарь:
Доспех из Шкур
Сегменты:Торс
Бро:2
Особенность:Легкая

Темные Одежды (Одежды низ Качества)
Бро:0

Кинжал (Сталь)
Класс:Рукопашное/Нож
Дист:-
Урон:1D6
Бро:0
Особенности: Сбалансированное

Топор (Сталь)
Класс:Рукопашное/Топор
Дист:-/3м
Урон:1D6+1
Бро:2
Особенности: Разрубающее, Несбалансированное

Тесак (Сталь)
Класс:Рукопашное/Топор
Дист:-
Урон:1D6
Бро:4
Особенности: Разрубающее, Хрупкое

Меч (Сталь)
Класс:Рукопашное/Меч
Дист:-
Урон:1D6+1
Бро:0
Особенности: Сбалансированный

Награда D - 50 шкрон

0


Вы здесь » Инсвейл » По игре » Древние и враги.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно