Sun написал(а):так э то же прекрасно.)
Я могу составить экономическую систему если хочешь... какие расценки, сколько получаешь за то или иное действие.
Ух... хорошо. Итак начнем с простого. Вот игрок создает анкету.
1.Имя/Фамилия/Прозвище.
------
2.Раса
------
3.Пол
------
4.Сторона (Прислужники Аэ/Последователи Тэи/Гражданские)
-----
5.Положение/Должность.
Этот пункт взять во внимание 1
6.Внешность
-----
7.Характер
-----
8.Биография
-----
9.Инвентарь
Этот пункт взять во внимание 2
10.Навыки
Этот пункт взять во внимание 3
11.Способности
Этот пункт взять во внимание 4
12.Связь с вами
------
13.Как часто будете появляться.
------
14.Пробный пост
Итак берем во внимание эти пункты
1.Положение/Должность
2.Инвентарь
3.Навыки
4.Способности
1.Положение и должность. Когда игрок решает сна какой стороне играть (Светлых, темных или гражданских) он выбирает чем заниматься. Именно эти должности стоят очки. Если гражданский, то:Городская стража - столько-то очков. Кузнец - столько-то очков. Охотник - столько-то очков. Ведунья - столько-то. Проститутка - столько-то очков и т.д. И так у каждого из списка. Нужны все должности и гражданских и темных. В зависимости от них будут распределяться дальнейшие скидки.
2.Инвентарь. Ну тут все ясно, кому что надо. Разумеется нет смысла писать, такие-то мечи стоят столько-то, такие-то столько-то. Такие топоры столько, а такие булавы столько. Можно просто ограничиться. Можно просто ограничатся. Короткое оружие одной руки (Кинжал, стилет, короткий меч и т.д.) - столько, Одноручное оружие (Меч, катана, топор, булава и т.д.) - столько, Двуручное (Двуручный меч, двуручный топор, алебарда и т.д.)- столько, Древковое (Копье, посох, нагината и т.д. ) - столько, Стрелковое (Лук, арбалет, праща) - столько и Метательное (Метательные ножи, метательные топоры, дротики, бумеранги и т.д.)- столько. Какое именно оружие пусть выбирает сам игрок. Это я потом расскажу о материалах и прочих свойствах
3.Навыки. То что нужно всем. Потому что имея оружие но не способный им обладать оно без надобности. Хотя игроки смогут обменять друг у друга или продать подобное оружие за баллы. Навыки просто. Если кузнец. То кузнечное дело идет со скидкой, Если охотник то сдирание шкур, стрельба из лука и использование ловушек идет со скидкой. Если городской стражник, то боевые идут со скидкой. (Фехтование коротким оружием, фехтование стандартным оружием, фехтование парным оружием, стрельба из лука) и все в таком духе.
4.Способности. Наконец способности. Ну это не естественные способности. Обычным людям не присущи. Если только ты не из темных или светлы. Исключение Ведунья потом еще кого-нибудь придумаю. Ну тут все ясно. Если паладин покупаешь способность исцеления или ауру какую. Если маг выбирай десяток легких способностей или прокачай одну до офигения.
Идея ясна? И все это можно будет улучшать и прокачивать и в ходе игры.