Инсвейл


Вы здесь » Инсвейл » Утиль » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 331 страница 360 из 932

331

Окей, спокойной ночи мамуль.))

0

332

Нуу... Я долго сидела и думала. Но всё же решила как будет лучше поступить. *отпила из стакана заранее приготовленной собственной спермы*
Исходя из данных моей мамой, многоуважаемой Син, планов:

Син написал(а):

Ну Квест - 30 очков. Монстры всегда будут распределяться в зависимости от самого монстра и как проведено сражение. Ремесло - 10-15 очков. Ну а Секс ну где-то в районе 3-5.

Я решила что нужно добавить немного шкалы подготовки для ремесленников. В зависимости от умений вашего персонажа как мастера в том или ином деле, у вас будет разное количество очков получаемых за ваше ремесло. Совсем мало получают ученики (5 очков за ремесленный пост). Выше получают мастера (10 очков за ремесленный пост), Ещё выше Эксперты (15 очков за пост). И на самой вершине находятся Гении (сразу 30 очков за ремесленный пост). *отпила своей спермы* сладость какая... *улыбнулась*
Сразу возникает вопрос - "А почему такой большой разрыв?"
Я на него отвечу: Если повысить навык специализации можно просто купив его за фиксированное кол-во очков; Ученик - 20 очков, Мастер - 50 очков, Специалист - 70 очков. То навык Гения можно получить лишь пройдя по заявке выданный ГМом квест на повышение квалификации. вашей задачей станет то, что бы изобрести или сделать что либо по настоящему грандиозное. За это квест вам так же дадут сразу порядка 300 очков. квест будет действительно сложный и требующий сообразительности. Это вам не у  милашки Летти киску поцеловать.) (Летти, без обид, у тебя правда сладкая киска. Это просто шутка милаш.)))
Теперь касательно воинов... У них немного другая прокачка. Она засчитывается по количеству убитых монстров и тому подобному:
Ученик - 50 существ. Мастер - 100 существ. И Гранд мастер - 200 существ. Почему так много? всё просто.))) дело в том что это могут быть ЛЮБЫЕ существа. даже самые слабые монстры.
Не справедливо? справедливо.) потому как за слабых вы будете получать максимум 3 очка, а за сильного "босса" или мага можете получить все 50-100.*снова отпила свою сперму из стакана* Таким образом воины могут зарабатывать очки быстро только убийством.
Кстати о магах!
Маги получают двойную прокачку. Магическая сила (уровни те же) качается исключительно созданием предметов. То есть ремесла. И стоимость перейти на новый уровень силы - такая же как и у ремесленников.
А вот сила воли, то есть возможность колдовать как можно больше качается исключительно убийством существ или лечением раненых в случае клериков. Расценки такие же что и для воинов.

Син написал(а):

Для создание оружия и доспехов могут быть использованы определенные материалы. Металл из которого будет выковано новое оружие, предаст ему дополнительное свойство. Которые позволит, в дальнейшем, противостоять самым разным существам с которым вы можете столкнуться в игре. Но каждый металл, стоит дополнительных затрат.

Сталь - стандартный материал, не имеет ни какого особого эффекта

Алхимического серебро - Металл отлично действует на нежить или зверя ликана. Алхимическое серебро было создано алхимиками с двумя целями. 1.Усилить эффективность серебра. 2.Уменьшить вес серебра.

Хладное железо - Существуют магические существа не восприимчивые к обычному клинку, те кто магией не позволят воинам даже приблизиться к ним или те кто способен урон, нанесенный мечом, полностью сводить на нет. Поскольку сам по себе магическое существо. И тут приходит на помощь хладное железо, изобретенное инквизиторами металл способен помочь в битве с магией.

Темная сталь - Темная сталь была придумана в темной мечети. Для того что бы противостоять бестелесным существам был создан темный метал, прозрачный как стекло. Если приглядеться в темной стали можно заметить маленькие черные разряды молний. Совсем крошечный разряды, но тем не менее они есть.

Титановый сплав - Тяжелый сплав металлов, тяжелее даже золота. У Титанового сплава самого по себе не очень много достоинств. Оружие из этого сплава само затачивающееся, так же есть большая твердость и крепкость. Из-за чего оружие из сплава практически неразрушимое по отношению к физической силе. Но самое главное что Титановый сплав единственный металл на который можно наложить не просто магические чары, самые настоящие божественные силы. Освященный титановый сплав божественным клириком, может уничтожить большинство врагов.

А вот теперь собственно предметы.) *широко раздвинула ноги давая слушателям оглядеть своё тело и немного расслабится*

Сталь - бесплатна.

Алхимическое серебро - от 15 очков до 40. В зависимости от вида предмета. булава это, клеймор, или кинжал.

Хладное железо  - от 25 до 50 очков тоже в зависимости от изделия.

Темная сталь - дорогой материал. От 25 до 65 очков. причина та же.

Титановый сплав - не дороже. Но сделать из него можно зато и доспехи. от 25 до 300 очков. Да, качаться будет куда.) *ввела свой хвостик в свою же влажную киску* Аах... Да...

На чём это я?) Ах да!
Расценки за квесты! *широко улыбнулась*

Квесты по мимо производственных бывают сюжетными и спонтанными. В сюжетных квестах участвует как правило много народу, они долгие, и за них дают много очков. В среднем порядка 100 - 300.
Случайные или спонтанные могут проходит игроки хоть по одному.) За такие квесты вы получите от 20 до 50 очков. За день можно вполне выполнить два таких и купаться в очках.)

Ну а теперь секс. Моё любимое... *резко ввела в себя хвостик глубже*
Если участвует два персонажа (хоть от одного игрока или двух) то он принесёт вам всего 2 очка.Если три персонажа, то 4, если четыре, то 6, пять - 8. И так далее. простите девочки мои за такие цены, но так должно быть... Правда. поверьте, так будет лучше. трахнуться мы и во флуде сможем.XD

Касательно зачарования предметов:
Само зачарование стоит стабильно 20 очков. само по себе. Как факт. И уже к этой цифре приписывается стоимость накладываемых чар, то есть формула проста: 20 + стоимость чар = общая стоимость зачарования.
Виды чар и их стоимость будет представлена позже.

Если что то забыла - говорите... *вывела свой хвостик из лона и облизнула кончик от собственного сока* Я дополню.)

0

333

Sun
Все класс))) Все класс)))Я тебе приготовила подарок*Указывает на ванную заполненную спермой*

Так теперь вроде надо сделать доспехи.

Кожаные костюм - Обычная кожа, используется охотниками. Плотная кожаная одежда защитить от зубов обычных зверей. Легкая и не стесняет движения.

Кольчуга - Бронежилет так себе, не стесняет движение и легкий. Однако не спасет от прямого попадания, через кольчугу пройдет направленный удар. Однако сделанная из специальных материалов, кольчуга может стать куда более лучшей зашитой. Кольчуга это максимальный придел, которую может использовать маг.

Легкая броня - Легкая броня защищает смертельно важные точки тела. При это оставаясь легкой и не стесняющей движения. Легкая броня это максимальный придел, которую может использовать ассасин.

Полулаты - Доспехи отличной защиты. Обычно немного тяжеловаты, и тем не менее хорошо защищают своего владельца. Полулаты это максимальный придел, которые могут использовать клирик.

Латы - Полноценные боевые латы, довольно тяжелые и при этом лучшая защита в бою. Доступно только для воина.

Материалы их же можно использовать для создания щитов

Сталь - стандартный материал, не имеет ни какого особого эффекта

Мифрил - Специальная метал из которого доспехи можно сделать легкие и более крепкие. Иных эффектов нету.

Темный асбест - Темный метал доспехи из которого становится таким легким, что можно красться по улице как вор. Доспехи становится гибким потому прилегают как вторая кожа.

Крох - Сделанные доспехи из Кроха способны защитить от магического воздействия. Но это аукается прочностью доспеху, хороший удар секирой вполне сможет вскрыть такие доспехи как алюминиевую банку.

Титановый сплав - Как уже было ранее сказано тяжелое и практически физически не разрешимые доспехи. Единственный метал что позволяет наложить на себя клирикам божественные чары.

0

334

Син написал(а):

Я тебе приготовила подарок*Указывает на ванную заполненную спермой*

Мам! *потащила тебя за собой чуть стукая копытцами* Одна не пойду купаться... Она же твоя вся, правда?))

Сейчас займусь доспехами...

0

335

Sun
Хорошо-хорошо*Снимает с себя одежду и опускается в ванну*

Sun написал(а):

Сейчас займусь доспехами...

ММм а я буду професии гражданских писать

0

336

Sun
И вот еще что. когда кто-то покупает новое оружие. Старое можно продать, пусть цена продажи будет ну ... на 25 или 40% ниже реальной стоимости.

0

337

Хорошо что я всегда обнажённой хочу... *улыбнулась матери оглядывая её шикарное тело погружающееся в ванную собственной спермы, погрузившись в след за ней заметила что та ещё горячая, ушла по шейку в ванную  начав подрачивать свой уже вставший член прямо под спермой* Блаженство, да?

0

338

Син написал(а):

на 25 или 40% ниже реальной стоимости.

Корективы внесу. По своей системе. Есть у меня мысли...)

0

339

Sun написал(а):

Корективы внесу. По своей системе. Есть у меня мысли...)

Ну полагаюсь на тебя))

Sun написал(а):

Хорошо что я всегда обнажённой хочу... *улыбнулась матери оглядывая её шикарное тело погружающееся в ванную собственной спермы, погрузившись в след за ней заметила что та ещё горячая, ушла по шейку в ванную  начав подрачивать свой уже вставший член прямо под спермой* Блаженство, да?

*Перебирается к дочке, и ложет ее сверху около себя. Одной рукой помогая поддрачивать член другой гладя животик дочери*Ну как там наша маленькая?)))

0

340

Син написал(а):

*Перебирается к дочке, и ложет ее сверху около себя. Одной рукой помогая поддрачивать член другой гладя животик дочери*Ну как там наша маленькая?)))

Растёт мамочка. *широко улыбнулась убирая свою руку с члена и давая полную свободу над ним матери* Я в твоих руках... *высунувшись по пояс сидя на маме чувствую как по всему телу по мне вяло течёт сперма* В собственной сперме ты так мило выглядишь.)) *ласкаю сосочки на своей груди*

0

341

И так какие у нас есть работы....

Кузнецы (Ремесленик).
1)Кузнец
2)Подмостерье
1.Кузнечное дело
2.Ювелирное дело

Охотники
1)Охотник
2)Ученик
1.Сдирание шкур.
2.Создание ловушек
3.Использование ловушек

Столяры (Ремесленик)
1)Столяр
2)Ученик
1.Резьба по дереву (Создания всяких фигурок и амулетов для последующего зачарования)
2.Создание оружия (Луки, посохи, арбалеты и прочее оружие где есть дерево)

Городская стража
1)Капитан
2)Комиссары
3)Стражники

Боевые навыки

Бордель
1)Владелица
2)Вышибалы
3)Проститутки
Небольшой бонус к получению очков за секс у проституток

Лекари (Ремесленик)
1)Лекарь
2)Ученик
Травничество
Врачевании

Свободные работы - Нет определенных скидок.

Библиотека
2. Библиотекарь
1. Помощники.
------
Таверна/Бар
1.Владелец
2.Бармен
3.Официантки
------

Есть еще что добавить?

0

342

Син написал(а):

Есть еще что добавить?

Крестьян, фермеров?)

0

343

Sun написал(а):

Крестьян, фермеров?)

Таких мне кажется вообще не кто не возьмет за игру. Как и рыбаков.
Я думаю может добавить портных. Пусть охотники проносят им шкуры убитых животных и те делали одежду.

0

344

Син написал(а):

Пусть охотники проносят им шкуры убитых животных и те делали одежду.

Да, я за.))
Сейчас будут расценки.

0

345

Sun
Ясно....хм... а с доспехам ты закончила?

0

346

Син написал(а):

Кожаные костюм - Обычная кожа, используется охотниками. Плотная кожаная одежда защитить от зубов обычных зверей. Легкая и не стесняет движения.

Кольчуга - Бронежилет так себе, не стесняет движение и легкий. Однако не спасет от прямого попадания, через кольчугу пройдет направленный удар. Однако сделанная из специальных материалов, кольчуга может стать куда более лучшей зашитой. Кольчуга это максимальный придел, которую может использовать маг.

Легкая броня - Легкая броня защищает смертельно важные точки тела. При это оставаясь легкой и не стесняющей движения. Легкая броня это максимальный придел, которую может использовать ассасин.

Полулаты - Доспехи отличной защиты. Обычно немного тяжеловаты, и тем не менее хорошо защищают своего владельца. Полулаты это максимальный придел, которые могут использовать клирик.

Латы - Полноценные боевые латы, довольно тяжелые и при этом лучшая защита в бою. Доступно только для воина.

Материалы их же можно использовать для создания щитов

Сталь - стандартный материал, не имеет ни какого особого эффекта

Мифрил - Специальная метал из которого доспехи можно сделать легкие и более крепкие. Иных эффектов нету.

Темный асбест - Темный метал доспехи из которого становится таким легким, что можно красться по улице как вор. Доспехи становится гибким потому прилегают как вторая кожа.

Крох - Сделанные доспехи из Кроха способны защитить от магического воздействия. Но это аукается прочностью доспеху, хороший удар секирой вполне сможет вскрыть такие доспехи как алюминиевую банку.

Титановый сплав - Как уже было ранее сказано тяжелое и практически физически не разрешимые доспехи. Единственный метал что позволяет наложить на себя клирикам божественные чары.

Цены на них:

Кожаные и меховые доспехи всем составом стоят бесплатно. Очков не нужно.

Кольчуга - само изготовление дёшево (10 очков), но цена выставляется в зависимости от материала. Формула:
10 + цена материала = цена кольчуги.

Легкая броня - тоже довольно дёшева (15 очков). Формула та же что и в прошлом случае.

Полулаты - уже более весомы по цене чем предыдущие варианты (25 очков). Формула та же.

Латы - 30 очков стоимости. Формула прежняя.

Материалы:

Сталь - бесплатна.

Мифрил - крайне прочный и надёжный материал. 20 очков.

Темный асбест - настолько же подлый насколько и полезный метал. 25 очков.

Крох - всего 20 очков как и мифрил.

Титановый сплав - цены на доспехи из этого материала выше в 2 раза. Кольчуга будет стоит 20 а латы все 60. Стоимость материала 50.

0

347

Син написал(а):

а с доспехам ты закончила?

*поцеловала в губы*
Да мамуль.)

0

348

Син написал(а):

Кузнецы (Ремесленик).
1)Кузнец
2)Подмостерье
1.Кузнечное дело
2.Ювелирное дело

Охотники
1)Охотник
2)Ученик
1.Сдирание шкур.
2.Создание ловушек
3.Использование ловушек

Столяры (Ремесленик)
1)Столяр
2)Ученик
1.Резьба по дереву (Создания всяких фигурок и амулетов для последующего зачарования)
2.Создание оружия (Луки, посохи, арбалеты и прочее оружие где есть дерево)

Городская стража
1)Капитан
2)Комиссары
3)Стражники
Боевые навыки

Бордель
1)Владелица
2)Вышибалы
3)Проститутки
Небольшой бонус к получению очков за секс у проституток

Лекари (Ремесленик)
1)Лекарь
2)Ученик
Травничество
Врачевании

Свободные работы - Нет определенных скидок.

Библиотека
2. Библиотекарь
1. Помощники.
------
Таверна/Бар
1.Владелец
2.Бармен
3.Официантки

Нуу... Поехали.))

1)Кузнец - стоимость поста по ремеслу 10 очков
2)Подмастерье - стоимость 8 очков
1.Кузнечное дело - посты про него прибавляют 10 очков не зависимо от мастерства.
2.Ювелирное дело - для мастера 20, для подмастерья 10.

То есть формула проста: Общее количество опыта = цена поста + цена ремесла.

Охотники
1)Охотник - качается как воин. По количеству убитой фауны. Пушнина приносит 5 очков за существо. Промысловые животные (мясные) по 10 очков за существо.
2)Ученик - расценки те же.
1.Сдирание шкур. - тут пушнина даёт фору мясу. Шкура пушнины стоит 20 очков штука для охотника и 15 для ученика.Шкура мясных животных всего 10 для обоих.
2.Создание ловушек - создание любой ловушки даёт сразу 15 очков опыта охотнику и 10 ученику.
3.Использование ловушек - установка ловушки даёт всего 5 тому и другому. Если в ловушку кто то попался - то 20 охотнику и 10 ученику.

Столяры (Ремесленик)
1)Столяр -стоимость 10 очков за пост ремесла.
2)Ученик - 8 очков за пост ремесла.
1.Резьба по дереву (Создания всяких фигурок и амулетов для последующего зачарования) - стоит 15 очков для того и другого.
2.Создание оружия (Луки, посохи, арбалеты и прочее оружие где есть дерево) - может писать только Столяр. Стоимость 25 очков.

Городская стража качается как воины.
1)Капитан - 20 очков за пост о дежурстве или патруле + по 5 за каждого задержанного нарушителя.
2)Комиссары - всего 10 за обход территории, но + 10 за каждого задержанного
3)Стражники - 10 за пост + 5 за задержанного.
Обыск дома подозреваемого для каждого из них обходится в 15 очков + 5 за каждую улику найденную там.

Бордель
1)Владелица - за секс получает меньше всех - 1 очко опыта. Но получает % от каждой занимающейся сексом девушки в её барделе. С каждого клиента зашедшего в бордель получает 10 очков. За каждую шлюху занимающейся сексом получает 15 очков.
2)Вышибалы - 20 очков за пост о дежурстве + 5 за каждого угомонённого.
3)Проститутки - за секс получают по 5 очков за пост. То есть если вы кувыркались скажем 10 постов, то 5 * 10 = 50 Это как то слишком много, поэтому каждый ваш последующий пост в сексе будет стоит -1. Первый - 5. Второй - 4, третий - 3 и так далее.

Библиотека
2. Библиотекарь - 10 за пост + 5 за каждого обслуженного клиента.
1. Помощники. - 5 + 5 за клиента.

Таверна/Бар
1.Владелец - ничего за пост. Получает 10 за каждого обслуженного его персоналом клиента.
2.Бармен - 5 за пост + 5 за клиента. имеет бонус секса с клиентов в 5 очков.
3.Официантки - 5 за пост + 3 за клиента. имеют бонус секса с клиентом в 5 очков.

0

349

Хуууу... осталось описать еще четыре расы...

0

350

Син написал(а):

Хуууу... осталось описать еще четыре расы...

Мам, ну как, сойдёт?)

0

351

Sun
Клева))) А как же

Портные
Портной
Ученик

Sun написал(а):

Но получает % от каждой занимающейся сексом девушки в её барделе

Sun написал(а):

За каждую шлюху занимающейся сексом получает 15 очков.

Эти 15 очков и есть тот самый процент? Не многовато ли при том что за каждого вошедшего 10. Может сократить до каждый вошедший 5 а % 10?))

0

352

Sun
Да)) Хорошо очень хорошо)))*Гладит по головке*Хорошая, очень хорошая девочка))) Осталось только оружие и это можно вывешивать в покупках))

0

353

Син написал(а):

Может сократить до каждый вошедший 5 а % 10?))

Тогда давая так:
Каждый вошедший КЛИЕНТ 10, а каждая шлюха по 5. Они ведь и между собой спариваться будут.))

0

354

Син написал(а):

Да)) Хорошо очень хорошо)))*Гладит по головке*Хорошая, очень хорошая девочка))) Осталось только оружие и это можно вывешивать в покупках))

*прижимаюсь к маме и снова целую тебя в губы*
Давай оружие.))

0

355

Sun написал(а):

Тогда давая так:
Каждый вошедший КЛИЕНТ 10, а каждая шлюха по 5. Они ведь и между собой спариваться будут.))

Да давай так))))

Sun написал(а):

*прижимаюсь к маме и снова целую тебя в губы*
Давай оружие.))

*Приобнимает одной рукой и целует в ответ* Итак оружие.

Короткое оружие - Кинжалы, кукри, стилеты, скрытые клинки, саи, короткий меч и все остальное что короче пол метра.

Одноручное оружие - Меч, катана, шпага, сабля, булава, топор. Все что можно держать в руке и сражаться им.

Двуручное оружие - Двуручный меч, двуручный топор, двуручный молот, алебарда все чем требует обеих рук для фехтования.

Древковое оружие - Посох, копье, Нагината, пика, трезубец и другое длинное  оружие. с острым наконечником

Стрелковое оружие - Арбалет, лук, праща или если вы знаете что-то еще. Забудьте об огнестрельном, его у нас нету.

Метательное оружие - Сюрикены, кунаи, метательные ножи, метательные топоры, дротики. Все что можно кинуть во врага своей рукой.

Тфу емае забыла кое что.

Малый щит - Щит натягивающийся на руку и защищающий всего пол метра тела. Небольшой но компактный и нисколько не замедляет движение.

Большой щит - Большие щиты те что так любят носить рыцари у себя за спиной. Им можно закрытьполшую часть тела. Только для воина.

Ростовой щит - Большущий щит которым можно закрыться полностью как за стенкой. Тяжелый и очень крепкий. Только для воинов.

0

356

Син написал(а):

Короткое оружие - Кинжалы, кукри, стилеты, скрытые клинки, саи, короткий меч и все остальное что короче пол метра.

Одноручное оружие - Меч, катана, шпага, сабля, булава, топор. Все что можно держать в руке и сражаться им.

Двуручное оружие - Двуручный меч, двуручный топор, двуручный молот, алебарда все чем требует обеих рук для фехтования.

Древковое оружие - Посох, копье, Нагината, пика, трезубец и другое длинное  оружие. с острым наконечником

Стрелковое оружие - Арбалет, лук, праща или если вы знаете что-то еще. Забудьте об огнестрельном, его у нас нету.

Метательное оружие - Сюрикены, кунаи, метательные ножи, метательные топоры, дротики. Все что можно кинуть во врага своей рукой.

Короткое оружие - 5 + цена материала.

Одноручное оружие - 10 + материал.

Двуручное оружие - 15 + материал.

Древковое оружие - 10 + материал.

Стрелковое оружие:
Арбалет - 20.
Лук - 10.
Праща - 5.
Духовое ружьё - 5.

Метательное оружие - не зависимо от типа оружия стоит 3 за штуку + материал.

0

357

Син написал(а):

Тфу емае забыла кое что.
Малый щит - Щит натягивающийся на руку и защищающий всего пол метра тела. Небольшой но компактный и нисколько не замедляет движение.
Большой щит - Большие щиты те что так любят носить рыцари у себя за спиной. Им можно закрытьполшую часть тела. Только для воина.
Ростовой щит - Большущий щит которым можно закрыться полностью как за стенкой. Тяжелый и очень крепкий. Только для воинов.

Sun написал(а):

Стрелковое оружие:

Добавь еще что 5 очков стоит 30 снарядов (Стрелы, болты для арбалетов и т.д.)

Просто есть идея зачарованного колчана. Называется неразменные монеты. Скажем в чехле с метательными ножами находится восемь ножей. Взяв их и кинув во врага эти восемь исчезнут как поразят цель и вновь появятся в чехле. Однако действует только не СТАЛЬНЫЕ снаряды. Другой материал придется покупать.

0

358

Пока отойду.
Вернусь с ценами.)

С тебя молоко.))

0

359

А что это получается? Проститутка после пяти постов за секс не будет ничего получать? С таким то понижением... Плюс опять же никто не учитывает качество игры...

0

360

Летти написал(а):

Проститутка после пяти постов за секс не будет ничего получать?

Летти, милая.) Конечно будет.) Но в размере 1 очка за каждый последующий пост.) ВОт и всё.

0


Вы здесь » Инсвейл » Утиль » Тестовое сообщение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно