хмммммммммммм
Флуд. Один заканчивается - другой начинается.
Сообщений 601 страница 630 из 1000
Поделиться6022016-12-08 23:37:18
Син
Ммммм?
Поделиться6032016-12-09 18:58:08
Давно меня не было... Все дела, дела... Привет всем. Может, желает кто не спеша сыграть во флешик/альт? Мои вкусы очевидны, но хотелось бы подольше потянуть игру с добычей, поплавнее, подольше ее шевелить до сдачи... Желает кто?
Отредактировано Офелия (2016-12-09 18:58:24)
Поделиться6042016-12-09 20:39:56
можно и сыграть
Поделиться6052016-12-09 22:10:50
Арабеска
Давай попробуем, только в альте персонажа капельку постарше сделай пожалуйста. Слишком молоденькие тоже не мое.
Сюжет какой предлагаешь?
Поделиться6062016-12-09 23:37:49
Офелия
Карашо, любой на ваш вкус
Поделиться6072016-12-10 00:03:23
Арабеска
Ну, быть может немного фантастики? Скажем так: ты молодая выпускница космо-училища, я - командир корабля, на котором твой первый рейс. У нас будет масса времени...
Поделиться6082016-12-10 00:18:42
Приветики
Поделиться6092016-12-10 00:19:52
Jane
Привет
Поделиться6102016-12-10 00:27:54
Jane
а ты не хочешь сыграть? Что-то такое, более растянутое по времени и неторопливое...
Поделиться6112016-12-10 00:51:09
Офелия
Например?
Хотя и так всем должна)
Поделиться6122016-12-10 00:56:20
Jane
А я ж говорю, неспешно. Хочу что-то сыграть такое, с плавным постепенным принуждением, чтоб не через два поста в койку, а плавненько... Это же тоже классно - долго и вкусно, не спеша, подводить все к неизбежному...
Например как насчет такого сюжета:
Твой персонаж - городская девочка, приехавшая в деревню отдохнуть. А я там - владелица дома и местная хозяйка...
Поделиться6132016-12-11 21:25:50
Всем приветика-приветика))) Я почти закончила))
Поделиться6142016-12-11 22:54:38
Тристана
Эй))) Думаю над проработкой оружия))) как думаешь?
Короткий Лук 1к-10+2
Лук 1к-10+4
ЭлумЛика (Лук) 1к-10+6
ДраконоБорец 2к-10+2
Одноручный Арбелет 1к-10+4
Арбалет 1к-10+6
НальдемМир (Арбалет) 1к-10+2
МиниБалиста 2к-10+4
Праща 1к-10-2
Метательный Нож/Звездочка 1к-5
Топор 1к-10+1
Дубина 1к-10
Кистень 1к-10+2
Палица 1к-10+2
Молот 1к-10+1
Нож 1к-5
Копье 1к-10
Посох 1к-10
Меч 1к-10+1
Поделиться6152016-12-11 22:57:57
Син
Это хорошо, что уже почти! )
Поделиться6162016-12-11 23:01:30
Уррсия
Пасиб))) Почти закончилось ожидание))) А как тебе урон оружия?
Поделиться6172016-12-11 23:07:46
Син
Необычный урон, слишком большой минус 2к-10+4, минус 10, или бросается 2к10 и потом +4? Думаю вполне можно акцентироваться на показателях персонажа, а оружие лишь может дать бонусы. К примеру, Короткий Лук Сила+1, сила используется для натяжения тетивы и значит урон выше, ловкий лучник попадает точно, сильный стреляет дальше и больнее.
Можно дать делитель, чтобы урон не был огромным, то есть урон равен Силе/5, с округлением. Так персонаж с Силой 30, будет бить кулаком на 6 урона. Кастеты могут дать больше урона, мягкие перчатки меньше, когти вообще наносят рваные раны, а не просто синяки.
Поделиться6182016-12-11 23:13:42
Тристана
Да 1к-10 это кубик. 1д-10+ такой-то бонус оружия и + сила оружию ближнего боя или ловкость оружию дальнего боя. Как фактор выцеливания более уязвимых мест. Такой принцип.
Так же расшифру два оружия
ЭлумЛика (Лук) Это снайперский лук. Где-то на два метра длиной. Примерно, потому бьет на дальнее расстояние.
НальдемМир (Арбалет). Это специальный механический арбалет. В нем могут быть 4 арбалетных болта. Тоесть четыре раза можно выстрелить за раз. Прежде чем перезаряжать. Или их можно по очереди выстреливать каждый пост.
Поделиться6192016-12-11 23:20:45
Син
Урон может быть сильно нестабильным, в D&D к примеру используются разные кубики урона к4, к6, к8, к10 и к12, +модификатор характеристики, чаще всего Силы. Так что можно убрать бонус оружия и просто добавить кубик. Так короткий лук 1к10, а хороший зачарованный лук 4к10, +бонус характеристики. Нож будет так же 1к10, а вот огромный двуручный меч, 5к10.
Поделиться6202016-12-11 23:21:44
Тристана
Ээээээээээ?????? Сколько по твоему я буду вам засобачивать хитов на перса?))))
Поделиться6212016-12-11 23:29:21
Син
Не знаю, думаю около 100 +- характеристики и бонусы. Да и урон вполне вменяем, два три удара и бой окончен. Ты можешь оценивать урон оружия по 5-ти бальной шкале, 1к10 минимум 5к10 максимум, где 5к10 это очень много и чаще всего обладают оружия с чарами и мастерским изготовлением. А так оружие будет в среднем от 1к10 до 3к10. В теории вероятности чаще всего выкидывается среднее значение кубика, то есть 3к10 = 3 x 5(10/2) = 15. Средний урон на 3к10 = 15.
Поделиться6222016-12-11 23:34:19
Тристана
Неа. Хиты будут 10+ бонус Телосложения. Тобишь вот у тебя будет 39 телосложения значит у тебя будет 13 Хитов. Либо качать Телосложение ибо навык Крепкое Тело +2 хита.
А так как характеристики могут быть максимум 99 (Ито это сверх сущности) то Максимальные Хиты 19. И 4 раза можно взять Крепкое Тело. Это 19+8=27 хитов все возможный Максимум.
Поделиться6232016-12-11 23:41:01
Син
Тогда стоит уменьшить кубик, к примеру 1к6, а дальше бонусы или минусы. Так как 1к10 это слишком много, для такого значения хитов. Или как уже предлагалось, дать статичный урон оружию и бонус от характеристик. Так нож имеет урон 1 + бонус силы, который видимо равняется Сила/10, так что имея силу 20-29, бонус будет +2. Что вполне вписывается в диапазон хитов и урон будет более логичен.
Поделиться6242016-12-11 23:47:55
Тристана
Ну главный аргумент все же "Носите Броню". А так же не хотелось бы затягивать битву слишком на долго. 2-3 удара вполне неплохо.
Поделиться6252016-12-11 23:53:30
Син
Броню носят не многие, в основном войны, плюс вполне можно поднять рейтинг урона оружия, да и броня не может остановить каждый удар. Спасает в основном латные доспехи, что вполне защищали рыцарей, но были громоздкими и неудобными. Так к примеру кожаная броня может иметь защиту 1-2, против кулаков и ножей может спасти, против стрел и мечей, не сильно поможет.
Поделиться6262016-12-11 23:55:46
Тристана
Хммммм... То есть стоит заменить 1д-10 на 1д-6?
Поделиться6272016-12-12 00:11:05
Син
Я советую 1к6 или рейтинг оружия и брони. Ты просто посчитай среднее арефметическое, то есть 1/2. Это основная система многих игр: D&D, GURPS, SPECIAL и т.д. у 1к10 большой разброс, выпадет среднее значение 5 и этого будет достаточно чтобы убить большинство врагов, так слабая девочка с ножом убьёт сильного противника, такое случается чаще, чем кажется на первый взгляд. У 1к6 среднее значение 3, точнее 3.5, но это теория вероятности, не стоит заморачиваться по этому поводу.
Первый вариант, 1к6 + бонусы, к примеру, от +1 до +3 за оружие. Среднее значение 3 + характеристика, в среднем большинство врагов будут наносить урон 5, броня смягчит этот урон.
Второй вариант, рейтинг оружия и брони, оружие имеет свой показатель и добавляется бонус от характеристики, броня так же обладает своей защитой, плюс особые материалы. Во-втором варианте нет среднего показателя, лишь показатель оружия и характеристики персонажа, так что разброса тоже нет, то есть без рандома, лишь на попадание. Второй вариант тебе будет легче, не нужно бросать за каждого моба на урон, каждый моб имеет статичный урон, к примеру, волк имеет клыки 1 + 3 за бонус силы, значит всегда наносит 4 урона, вполне может разорвать противника, даже в броне, хорошая причина не идти в лес.
Поделиться6282016-12-12 00:24:34
Тристана
Ну скажем 5 на кубе выпало. плюс сила 30 стандарт человека. Это 8 среднего урона. 13 хитов у стандарт человека. На два удара хватит) Разброс может и большой. Но убить он может конечно и с одного удара а если хреновые удары будут то и умирать тоже будут долго.
Ну ладно скажем снижу я д-10 на д-6
Разброс будет меньше, но и битва может так не хило затянуться.
Поделиться6292016-12-12 00:35:11
Син
Да, пожалуй соглашусь - урон от д10 при базовом хп в 10 + бонус от выносливоси - это и правда слишком много, даже если часть будет урезаться бронёй. Д6 будет в самый раз.
Поделиться6302016-12-12 00:37:26
Уррсия
Ну ладно. Но потом не жалуйтесь что затянутые бои.