Инсвейл


Вы здесь » Инсвейл » Информация о мире » Покупки в инвентарь


Покупки в инвентарь

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Позвольте представить вашему вниманию магазин. Когда создаете анкету, вы наверняка собираетесь держать при себе оружие или доспехи. Хочу сразу сказать, дизайн своего оружия и доспехов вы выбираете сами, какой угодно вам. Но все доспехи и оружие можно разбить на классы и свойства. Здесь вы можете приобрести себе все что пожелаете, но за каждую покупку надо заплатить. Так же что оружие, что доспехи, могут быть сделанными из разных материалов, тем самым придав эффективность против определенных врагов. Как уже ясно у вас ограниченное количество Шкрон, поэтому всего что вам нужно купить не сможете. Но не волнуйтесь, в ходе игры вы сможете получать еще Шкронов, на которые можно приобрести новое оружие или улучшить старое. Так же вы можете зачаровать некоторые предметы, превратив их в магические.  И опять все сводится к Шкронам, которыми надо платить за все. Выбирайте покупки мудро.

Оружие
Каждое оружие имеет свой кубик урона и ниже приведён список такого оружия, оружие ближнего боя использует Силу для атаки и бонуса урона. Дальнобойное оружие использует Ловкость для атаки и бонуса урона

1к4/5 Шкрон: импровизированное, это кастеты, дубинки, камни
1к6/10 шкрон: лёгкое, это кинжалы, палицы, шпаги, топорик, посох, короткие луки, одноручные арбалеты
1к8/25 шкрон: среднее, это мечи, катаны, топоры, длинные луки, арбалеты, копья
1к10/40 Шкрон: тяжёлое, это двуручные мечи, секиры, алебарды, композитные луки, тяжёлые арбалеты

Доспехи/Щиты
Броня создана чтобы принимать на себя урон вместо вас, броня имеет категории, от 1 до 5, чем выше, тем конечно больше урона может на себя принять, тем самым спасти вам жизнь или задницу, так закованная в латы воительница будет смеяться над тем, кто пошёл против неё с кинжалом. Щиты дают бонус к защите, но только к атакам спереди, но щиты имеют лишь три категории, в отличии от брони.

1 категория/25 Шкрон: ткань, стеганка, множество слоёв одежды, лёгкий щит
2 категория/50 Шкрон: шкуры, кожа, средний щит
3 категория/75 Шкрон: кольчуга, тяжёлый щит
4 категория/100 Шкрон: полулаты, чешуйчатый
5 Категория/ 125 Шкрон: полные латы

Материал
Некоторое оружие и броня сделаны из особого материала, некоторые существа восприимчивы к таким материалам, а броня из особых материалов делается куда прочнее и лучше. Ниже приведён небольшой список таких материалов.

Мифрил - металл из которого делают лёгкую броню, она ничего не весит и может носиться как одежда или под одеждой, чаще из мифрила делают кольчугу, оружие из мифрила становится очень лёгким и даже двуручный меч может держать слабая девочка.
Стоимость: x3

Орихалкум - особый металл из которого делают как оружие, так и броню, оба варианта хороши, так как орихалкум очень прочный и не меняет веса снаряжения, оружие из этого металла становится не просто прочным, а увеличивает урон на категорию, так кинжал станет наносить 1к8 урона, а двуручный меч из 1к10, превратится в 1к12! Так же орихалкум трудно сломать, броня из этого материала увеличивают категорию брони, но логично что броня должна быть из металла, а не из кожи или ткани, так латы из орихалкума станут иметь категорию брони 6!
Стоимость: x5

Серебро - благородный металл, очищающий, многие алхимики используют его в своих экспериментах, известно что серебро хорошо влияет на оборотней и некоторых других существ, оружие сделанное из серебра наносит увеличенный вред таким существам, само свойство оружия не меняется, можно сделать серебряную броню, но это менее эффективно.
Стоимость: x2

Отредактировано Син (2017-01-22 14:20:48)

0

2

Вещи

В нашей игре полно вещей, которых вы бы могли купить и использовать в ходе игры. Некоторые вещи можете сделать сами если вы ремесленник. Другие придется покупать готовые двумя способами, готовое изделие или купить обычное изделие, затем в игре зачаровать его. Если есть какие-то предложения, обратитесь к администрации.

Зачарованный колчан/футляр (Цена готового изделия - 45 Шкрон. Обычное изделие - 5 Шкрон, Зачарование - 20 Шкрон

Колчан или футляр для метательных или стрелковых боеприпасов. Предназначение очень просто, в зачарованном колчане/футляре хранится боеприпасы которые, поразив врага вновь появляются в колчане. Таким образом:Ваш персонаж не теряет выпущенные стрелы, метательные ножи или другой снаряд. Действует только со снарядами материала СТАЛЬ. Постоянный предмет.
Колчан создают портные.
Зачаровывают маги НПС

Яд (Цена 15 Шкрон)

Специальным раствором, вы можете отравить свое оружие или подлить в питье или еду сопернику. Отрава действует через 3 постов. Один пузырек действует на одно постоянное оружие, или же на всю пачку метательных снарядов. Но если вы купите новые снаряды, придется купить новый яд. Сообщите администрации, которое оружие вы хотите отравить. Если вы используете яд в еде или питье. Они израсходуется не отравив ваше оружие. Одноразовый предмет
Создают Алхимики

Используя этот предмет. Ваше оружие становится отравленным.
Каждый пост у врага исчезают 1 пункт Жизни

Точильный камень (Цена 5 Шкрон)

Точильный камень затачивает оружие увеличивая его урон в два раза. Со временем оружие обратно тупится, и возвращается к прежнему состоянию. Поэтому постепенно, свое оружие надо затачивать. Предмет можно использовать 5 раз.
Заточка держится 8 нанесенных ударов в бою.

Транквилизатор (Цена 10 Шкрон)

Специальным раствором, вы можете отравить свои снаряды для метательного оружия или подлить в питье или еду сопернику. В отличие от яда, эта вещь не убивает а парализует противника Отрава действует на 2 посту после отравления. Один пузырек действует на одно на всю пачку метательных снарядов. Но если вы купите новые снаряды, придется купить новый Транквилизатор. Сообщите администрации, которое оружие вы хотите отравить. Если вы используете Транквилизатор в еде или питье. Они израсходуется не отравив ваше оружие. Одноразовый предмет
Создают Алхимики и Лекари

Используя этот предмет. Ваше оружие становится отравленным.
Каждый пост у врага появляется штраф
Сила -10
Ловкость -10
Инициатива -10
Через 5 постов отравленный противник перестает двигаться на 5 постов

Дымовая шашка (Цена - 5 Шкрон)

Когда не можешь победить монстра, выход один. Убежать. Но монстры склонны к преследовать своих жертв. Именно для этого и существует дымовая шашка. Если нужно быстро спрятаться или сбежать, используйте дымовую шашку. Одноразовый предмет
Создают Алхимики

При использовании даёт штраф -30 противнику на ваш поиск

Святая вода (Цена - 25 Шкрон)

Фляжка святой воды из Белого Собора Теи. Святая вода обжигает противника божественной силой света. Убивает маленьких существ, ослабляет человеко-подобных, лишь обжигает кожу больших. Одно из лучших средств против нежити, мгновенная смерть. Одна фляжка в руки. Скидка 5 Шкрон проповедникам Теи, 10 Шкрон служителям Белого Собора Предмет можно использовать 1 раз
Создают Клирики Теи

Используется как Атака Дальнего Боя
Урон Силой Света 10

Темная вода (Цена - 65 Шкрон)

Фляжка темной воды из Темной Мечети Аэ. Вылейте темную воду на свое оружие во время боя, ваше оружие получит атаку силой тьмы. Но только на одно сражение. Одна фляжка в руки. Скидка 5 Шкрон проповедникам Аэ, 10 Шкрон служителям Темной Мечети Предмет можно использовать 1 раз
Создают Клирики Аэ

Используется как Атака Дальнего Боя
Добавляет Урон Силой Тьмы 10

Аптечка (Цена - 10 Шкрон. Травы - 3 Шкрона, Создание 5 Шкрон)

Бинты и лекарство, походная аптечка позволяет залатать небольшие повреждения персонажа. Однако персонаж, лечится не сразу. Одноразовый предмет
Травы купить. Алхимики и Лекари собирают
Создают Лекари

Требуется 5 постов на использование
Каждый использование восстанавливает по 5 пунктов Жизни.

Перевязка (Цена 8 - Шкрон. Травы - 3 Шкрона, Создание 2 Шкрона)

Белая тряпка, перевязка, останавливает кровопотерю, с несколькими целебными травами.  Одноразовый предмет.
Травы купить. Алхимики и Лекари собирают
Создают Алхимики

Останавливает Кровотечение.
Восстанавливает 1 пункт жизни

Целебное зелье (Цена 80 - Шкрон. Травы - 3 Шкрона, Создание 52 Шкрона)

Пузырек, естественно, красной-горькой жидкости. Выпив полный пузырек, ранения персонажа исчезают за 2 поста. Одноразовый предмет.
Травы купить. Алхимики и Лекари собирают
Создают Алхимики

Восстанавливает 10 Жизни

Зелье Скорости (Цена 20 - Шкрон. Травы - 3 Шкрона, Создание 10 Шкрона)

Пузырек, с желтой вязкой жидкостью. На вкус, мерзкое и противное вещество. Выпив полный пузырек, персонаж на 10 постов увеличивает свою скорость вдвое. Одноразовый предмет.
Травы купить. Алхимики и Лекари собирают
Создают Алхимики

На 10 постов

Зелье Маны (Цена 20 - Шкрон. Травы - 3 Шкрона, Создание 12 Шкрона)

Пузырек, естественно, Голубой-маслянистой жидкости. Выпив полный пузырек, мана персонажа восполняется за 2 поста. Одноразовый предмет.
Травы купить. Алхимики и Лекари собирают
Создают Алхимики

Восстанавливает 5 Маны

Жидкий Эфир (Цена 80 - Шкрон. Травы - 3 Шкрона, Создание 52 Шкрона)

Жидкий Эфир (Цена 80 - Шкрон. Травы - 3 Шкрона, Создание 52 Шкрона) - Пузырек, естественно, синий-противной жидкости. Выпив полный пузырек, персонаж восстанавливает свою ману за 2 поста. Одноразовый предмет.
Травы купить. Алхимики и Лекари собирают
Создают Алхимики

Восстанавливает 10 Маны

Противоядие (Цена 20 - Шкрон. Травы - 3 Шкрона, Создание 10 Шкрон)

Пузырек с жидкостью ядовито зеленого цвета. Выпейте эту микстурку и через 3 поста отравленный персонаж поправится. Одноразовый предмет.
Травы купить. Алхимики и Лекари собирают
Создают Алхимики и Лекари

Убирает отравление

Алхимический огонь (Цена - 40 Шкрон)

Пузырек взрывной жидкости, бросьте во врага для атаки магией огня. Одноразовый предмет.
Создают Алхимики

Урон огнем 80
Используется как Атака дальнего Боя.

Снятие проклятия. (Цена - 15 шкрон)

Пузырек с жидкостью которая может снять проклятье. Проклятие снимается в течение 4 постов.
Убирает проклятье

Жидкая Тьма (Цена - 120 Шкрон)

Пузырек с черной жидкостью, вязкой как смола. Выпейте его, во время боя. Тьма наполнившая вашего персонажа, придаст ему силу и скорость, дав ночное зрение и регенерацию. Так же ваш персонаж станет, яростным подобно обезумевшему зверю. Но только на одно сражение, после которого ваш персонаж будет истощен. Один пузырек в руки. Скидка 10 Шкрон проповедникам Аэ, 20 Шкрон служителям Темной Мечети Одноразовый предмет
Создают Клирики Аэ

Берсерк
Ночное Зрение
Регенерация 2 пункта жизни за пост
Сила + 30
Ловкость + 30
Инициатива + 20

Жидкий свет (Цена 145 Шкрон)

Пузырек с белой, слегка светящейся жидкостью. Выпейте его, во время боя. Свет наполнившая вашего персонажа, силу и скорость, попутно дав вам регенерация. Из-за чего вы станете почти неуязвимы, но это не значит что вы сможете жить без головы и отрастите отрубленные ноги. А исходящий от вас свет, обжигает противника. Если противник нежить, тот уничтожается мгновенно. Но только на одно сражение, после которого ваш персонаж будет истощен. Один пузырек в руки. Скидка 10 Шкрон проповедникам Теи, 20 Шкрон служителям Белого Собора Одноразовый предмет
Создают Клирики Теи

Аура света 1 урон ближайшим врагам
Регенерация 5 пунктов жизни за пост
Сила + 10
Ловкость + 10
Инициатива + 10

Плащ теней (Цена 165 Шкрон. Обычное изделие - 30 Шкрон, Зачарование - 80 Шкрон)

Когда не можешь победить монстра, выход один. Убежать. Но монстры склонны к преследовать своих жертв. Если надоело постоянно покупать дымовую шашку, можно приобрести плащ теней. Если нужно быстро спрятаться или сбежать, укройтесь плащом в тени. Постоянный предмет.
Плащ создают Портные
Зачаровывают служители Темной мечети

Маскировка + 30

Защита дома

Защита дома, действует как сигнализация, защитные ловушки или же защищенное убежище от противника. Эта защита позволит дому не только стать вашей крышей над головой, но и еще местом где можно спрятаться от противников, которых нет возможности убить.

Серебреный огонь. (Цена 75 Шкрон)

Факелы/фонари с серебристым огнем. Устанавливаются на двери, окна и прочие выходы из дома. С обеих сторон от входа, установленный серебреный огонь создает невидимую границу. Которую не может пересечь нежить и всякого кто боится серебра.

Благовонья из Белого Собора (Цена 125 Шкрон)

Дорогие палочки из белого собора и порошок. Все это поджигается в маленьком блюдце и дом наполняет приятный аромат благоухания. Очень пагубно влияет на существ которые пришли под покровительство древних.

Амулеты Ведуней (Цена 65 Шкрон)

Амулеты размещающиеся в каждом углу дома, создают нечто вроде защитного барьера не позволяющий проходить в дом духам, призракам и других бестелесных сущностей.

Сигнальный контур (Цена 25 Шкрон)

Сигнальный контур (Цена 25 Шкрон) - Устанавливается амулет под фундаментом дома. Создает границу в доме. Владелец носит с собой браслет с камнем, который оповещает каждый раз когда в дом кто-то входит.

Шипы (Цена 45 Шкрон)

Тайком установленные в полу шипы пронзают ноги всякого незваного гостя, что неосторожно наступит на запрещенное место.

Скрытые арбалеты (Цена 65 Шкрон + 25 Шкрон за яд)

Скрытые арбалеты устанавливаются на тайник, в котором персонажи хранят свои вещи. Когда другой персонаж открывает тайник, в попытке украсть вещи. Скрытые арбалеты выстреливают из стен в вора.

Дух Места (Цена 250 Шкрон)

Под домом хоронится череп животного, что способствует появлению в доме домовой или как ее еще называют дух места. Домовая приходится не только как горничная в доме, но и так же дух места действует как полтергейст выгоняя непрошеных гостей.

Животные
Собака (Цена 20 Шкрон)

Собака, способная в случае необходимости быть ищейкой или боевой. Незаменимый друг человека, всегда придет на помощь. Так же используется как сторожевая собака. Ими пользуется городская стража.

Ла́ска (Цена 35 Шкрон)

Маленький хорек, используемый пронырами. По большей части в качестве карманного воришки. Используется маленькие воришки, что бы обчистить карманы, украсть безделушку а иногда отвлечь внимание. Маленькое существо спокойно помещается в карман. Дает +50 к любому воровству.

Змея/Паук/Скропион (Цена 45 Шкрон)

Смертельно опасные гады, которыми можно пользоваться как оружием убийств. Хотя раздобыть их не так уж и сложно, но куда более сложнее их дрессировать, сделав из них послушных питомцев. Хотя иногда больших змей используют для эротических танцев в борделе.

Сокол (Цена 65 Шкрон)

Незаменимая для охотника птица, помогает в случае необходимости настигнуть жертву. Хотя эти птицы так же способны выполнять задание почтовых голубей.

Лошадь (Цена 100 Шкрон)

Четвероногий друг, верхом на котором едешь в бой или если вам надо добраться куда-то очень быстро. Лошадь всегда поможет в этом деле. Так же можете купить броню и своей лошади если захотите. Доплатив 40 Шкрон

0


Вы здесь » Инсвейл » Информация о мире » Покупки в инвентарь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно