Маленькое и при этом раздражающее правило нашей ролевой. Древо навыков, благодаря которому вы сможете использовать те или иные предметы. Если говорить точнее: Что бы сражаться с монстром вам не достаточно иметь меч в руке, нужно еще уметь с ним обращаться, иначе порежешься. Не честно, глупо? Это просто борьба с могущественными и всесильными персонажами, которые каким-то образом в свои тридцать лет умудряются овладеть любым оружием в совершенстве. Не злитесь и yt дуйтесь, как будете создавать анкету приобретите лишь самые нужные навыки. В ходе игры вы так же сможете выучить новые навыки или развивайте старые, но за них так же придется заплатить Шкроны. Однако навыки это не единственное что можно купить за Шкроны, будьте внимательны и рассудительны в том что собираетесь купить или приобрести. Так же не будем забывать, что персонажи разбиты на классы и для некоторых навыки могут быть освоены не полностью.

Ниже приведён список навыков, которые могут быть приобретены или получены за класс, расу, происхождение, навыки не вошедшие в это древо могут быть обговорены с администратором и добавлены. Каждый навык стоит 50 шкрон.

Навыки

Атлетика(Сила/Ловкость) - прыжки, бег, ходьба, акробатические трюки, метание

Ловкость рук(Ловкость) -  трюки, фокусы, воровство, взлом

Скрытность(Ловкость) - умение быть скрытным, незаметным и тихим

Анализ(Интеллект) - оценка, поиск деталей и изучение

История(Интеллект) - знание об истории мест, регионов, событий и многое другое

Магия(Интеллект) - знание о магии, распознание заклинаний и магических вещей

Природа(Интеллект) - знание флоры, фауны и географии

Религия(Дух) - понимания религии и обрядов

Ремесло(Интеллект) - группа навыков, позволяющая создавать предметы

Внимательность(Инициатива) - быстро реагировать на неожиданные события

Выживание(Инициатива) -  охота и выслеживание

Медицина(Интеллект) - первая помощь, долговременный уход, помощь при заболеваниях и отравлениях

Проницательность(Инициатива) - умение определить обман и мотивы

Знание Животных(Инициатива) - ухаживания, дрессировки, понимания мотивов

Выступление(Харизма) - пение, танец, актёрская игра

Обман(Харизма) - введения в заблуждение словами и мимикой

Убеждение(Харизма) - убеждения собеседника

Соблазнение(Харизма) - завлечение, ухаживание, возбуждение

Запугивание (Харизма) — навык запугивания собеседника угрозами

Клинки(Сила) - кинжалы, мечи, сабли

Древковое(Сила) - посохи, копья, алебарды

Секиры(Сила) - топоры, двуручные секиры

Булавы(Сила) - клевец, кувалда, цеп, кистень

Луки(Ловкость) - стрельба из лука

Арбалеты(Ловкость) - стрельба из арбалета

Верховая Езда(Ловкость) - езда на животном, вождение

Ниже приведён список талантов, которые могут быть приобретены или получены за класс, расу, происхождение, таланты не вошедшие в это древо могут быть обговорены с администратором и добавлены. Каждый таланта стоит 50 шкрон.

Таланты

Аура Власти
Требования: Харизма 30.
Ты излучаешь природную ауру власти, внушающей истинное раболепие всем окружающим. При успешном Тесте Выступления ты можешь повлиять на количество людей, равное 1 + Бонус Харизмы. Власть, заключенная в твоем голосе такова, что даже те, кто не подчинен тебе, прислушиваются к твоим словам. Талант, естественно, не распространяет свое действие на враждебные цели, действуя лишь на НИП.

Магическая Мощь
Требования: Нет
Вы обладаете возможностью колдовать, каждый уровень этого таланта, даёт вам возможность творить магию определённого круга, от 1 до 5, 0 круг магии доступен всем.

Божественная Мощь
Требования: Нет
Вы обладаете возможностью творить чудеса, каждый уровень этого таланта, даёт вам возможность творить чудеса определённого круга, от 1 до 5, 0 круг чудес доступен всем.

Амбидекстрия
Требования: Ловкость 30.
Ты можешь пользоваться одинаково хорошо обеими руками. Ты не получаешь помехи за использование неосновной руки.

Эфирный Диолог
Требования: Магическая Мощь 1 уровень
Теперь вы можете общаться с магическими существами. Даже если те не умеют общаться на обычных языках.

Эксперт (Оружия)
Требование:Владение (Соответствующим Оружием)
Твое искусство непревзойденно, и твой удар всегда разит в цель. Атакуя таким оружием утройте бонус на атаку.

Бой Вслепую
ТребованиеИнтеллект 30
Годы тренировок отточили твои чувства настолько, что тебе более нет нужды видеть врага для того, чтобы попасть по нему. Вы не получаете помехи на бой вслепую, но только если вы можете ориентироваться по звуку.

Мягкое Падение
Требование:Ловкость 30
Ты проворен и гибок словно кошка, и способен без вреда для себя падать и прыгать с гораздо большей высоты, чем прочие люди. Каждый раз, когда ты падаешь, ты можешь пройти Тест Атлетики. В случае успеха, урон уменьшается вдвое.

Мастер Рукопашной
Требование: Сила 30
Благодаря тренировкам и отточенным техникам, ваши кулаки бьют сильнее и могут крошить камни, ваш кубик урона кулаками равен 1к6 + бонус от Силы.

Скрытая Полость
В твоем теле есть небольшая потайная полость. Это может быть как мускульный карман в живом теле, так и потайной отсек в одной из твоих наращенных конечностей. В этой полости ты можешь хранить один небольшой предмет размером не более ладони.

Меткий Выстрел
Требования: Ловкость 30
Вы получаете преимущество на выстрел, если не делали в ход ничего кроме этого самого выстрела.

Декаданс
Требования: Телосложение 30.
Либо благодаря ментальной и физической подготовке, либо после долгих лет злоупотребления, твое тело выработало устойчивость к химикатам. При употреблении алкоголя и иных схожих напитков получаешь преимущество на проверку Телосложения.

Двойной Выстрел
Требования: Ловкость 35
Ты способен сделать выстрел двумя стрелами за раз. Вы одинаково можете поразить как две цели разом так и пустить две стрелы в одну цель что бы достичь максимального эффекта. Если ты вооружен двумя Малыми Арбалетами, ты можешь выстрелить из обоих. Либо выпустить две стрелы из одного лука.

Двойной Удар
Требования: Ловкость 30, Амбидекстер
Вы способны атаковать дважды, либо дважды одну цель, либо две цели один раз, но только если они стоят в поле досягаемости ваших атак.

Бесстрашный
Будь то пылкая преданность делу, или психическое расстройство, но тебя невозможно напугать или лишить присутствия духа. Ты получаешь иммунитет к эффектам Страха и Подавления, но для того, чтобы отступить или выйти из боя, ты должен успешно пройти Тест Духа.

Трудная Мишень
Требования: Ловкость 40.
Лучший способ остаться в живых – двигаться, несмотря на то, что стоит на пути. Когда ты Бежишь, противники совершают атаку с помехой.